Фэндом

FourMirrorsIchika.png
Четыре Зеркала Люцифении были одним из сосудов греха, в котором жил Демоном Гордыни. Принцесса Рилиан Люцифен д’Отриш была среди его самых известных владельцев, печально известная из-за вызванного ею Правления Зла.

ИсторияПравить

СозданиеПравить

После того как настоящие сосуды греха были освобождены в мир Гензелем и Гретель в 014 ЕК,[1] Демон Гордыни в конце концов поселился в желтом зеркале, сделав его своим сосудом.[2]

История ЗлаПравить

AlexielRilianeTP.png

Близнецы находят зеркало

Позже в 480 годах ЕК зеркало попало в руки Королевы Прим Марлон. Впоследствии, Abyss I.R. взяла сосуд и разделила его на четыре небольших ручных зеркальца.[3] В какой-то момент, Прим подарила одно из зеркал своему сыну, |Кайлу.[4]

В 491 ЕК, Abyss I.R. пересадила Демона Чревоугодия в одно из зеркал. Примерно в то же время, Нэй Марлон получила другое зеркало от своей матери, Прим. После показа зеркала министру Прези из Люцифенского Королевского Дворца, колдунья поместила зеркало в ящик и закопала его на близлежащем пляже. После того принц Алексиэль и принцесса |Рилиан нашли зеркало, Abyss I.R. |вызвала Демона чревоугодия от зеркала, чтобы овладеть одним из них.

После Прези использовал зеркало, чтобы переселить демона чревоугодия овладевшего Рилиан в себя для того, чтобы победить Эллуку Часовщицу. После того как Прези был побежден и убит, Эллука запечатала демона внутри зеркала. Затем Abyss I.R.  вернула Демона чревоугодия в его исходный сосуд. Примерно в то же время, Нэй проникла в королевский дворец с другим зеркалом в ее распоряжении.

После смерти королевы Анны в 499 ЕК, Нэй отдала зеркало Рилиан и пересадила Демон Гордыни в принцессу.[5] Одержимая демоном, высокомерие Рилиан возросло и раздавило ее потенциальные сомнения, делая ее жестоким тираном. После того как Король Кайл отозвал свое свадебное предложение в пользу Микаэлы в 500 ЕК,[6] Рилиал отдала приказ о вторжении в Эльфегорт и геноциде всего женского населения, убивая бесчисленное множество женщин.[7]

После Люцифенской революции, Демон Гордыни покинул свергнутую принцессу и вернулся в свой сосуд. Затем Abyss I.R. извлекла Демона Похоти из Кайла и переместила его в зеркало Прим. Потом Демон Гордыни овладел Кайлом через зеркало, которое у того было.[8]  С подавленными сомнениями Кайла о его действиях,[9] он быстро сделал Люцифению частью Королевства Марлон.[10]

После неудачной попытки Эллуки и Гумилии похитить зеркало Кайла в 501 ЕК, король  начал держать зеркало все время при себе.[11] В 505 EK, Король Марлона объявил войну Асмодину и Вельзении.[12] Позже зеркало Кайла было украдено Гумилией и Юкиной Фризис. Вскоре после этого, король получил зеркало обратно во время их бегства и полностью подчинился Демону Гордыни, переживая демоническую трансформацию и нападая на них прежде, чем улететь в ночное небо.[13]

В течение двух недель, одержимый и превратившейся Кайл выслеживал трех в  Лесу Тысячелетнего Древа. После того как Кайл был побежден в битве, оба зеркала были успешно опечатаны Гумилией.[14] Позже Прим принесла последнее зеркало с собой в Замок Хеджог. Во время битвы с войсками короля Кайла, Прим держала сосуд при себе в Часовой Башне.

Позже она попыталась переселить демона из зеркала обратно в Кайла, но была убита Нэй. Кайл принес последнее зеркало в замок Лионесс, и впоследствии оно было опечатано Эллукой  и Гумилией. Вскоре после этого, Abyss I.R. забрала Бокал вместе с другими сосудами греха собранными в замке и удалила с них печати.[15] Позже, Демон Похоти вернулся в исходной сосуд.

Скандал Темной ЗвездыПравить

Одно из зеркал в конце концов попало в руки повара.[16] Хранившееся в ресторане на Кладбище, где повар когда-то работал, позднее зеркало было конфисковано полицией USE в начале 980 годов. Собираемые Галерианом Марлоном,[17] сосуд хранился в доме судьи.[18] Позже судья приобрел другое зеркало и хранил его у себя дома вместе с другим.[19] Когда все четыре зеркал были собраны судьей, они были связаны вместе.[20]

ПробуждениеПравить

После того как дом .Галериана сгорел в 983 ЕК, МА собрала сосуды из-под обгоревших обломков и хранила их в Театре Зла.[21] Незадолго до 990 ЕК Зеркала пробудились и приняли форму Официантки.[22] Не желая заниматься работой в театре, Официантка помогла завербовать Гаммона Окта, в качестве их нового Садовника.[23]

Конец МираПравить

После разрушения Третьего Периода в 998 ЕК, Микаэла призвала все семь сосудов для Аллена Авадонии.[24] Гензель позже достал зеркала и доставил их Аллену в Особняк Кончиты в Вельзении. Спустя некоторое время, Демон Гордыни появился, в качестве его гида.[25]

МеханикаПравить

Подобно другим сосудам греха, Четыре Зеркала служили, в качестве контейнера для сущности Демона гордыни и позволяли демону влиять или овладевать их владельцами.[26] Из зеркал, демон был способен питать тщеславие владельца и эгоизм, превращая их сомнения в уверенность, а потом в высокомерие.[27] Так как демон был источником силы Четырех Зеркал, запечатывание сосуда впоследствии запечатывало демона, и тот покидал объект обессиленным.[28]

Так как единый сосуд состоял из четырех частей, Демон гордыни был способен свободно перемещаться между зеркалами, что позволяло ему воздействовать на нескольких человек на большом расстоянии; кроме того, все четыре зеркала должны быть запечатаны для сдерживания демона. Подобно другим сосудам, в пустое зеркало мог быть помещен другой демон; хотя опытный человек должен целенаправленно перемещать их.[29] Подобно все сосудам греха, Четыре Зеркала были способны убить контрактора демона через силу Демона Гордыни. Зеркала также были способны "пробудиться", проявляясь в человеческой форме.[30]

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Представитель греха сосуда происходит от Гордыни Семи Смертных Грехов.
  • Настоящая форма Гордыни, драгоценные камни, часто символизируют королевскую власть, упрямство и тщеславие.
  • Имя этого сосуда, Четыре Зеркала Люцифении, скорее всего ссылка на Люцифера, демона покровителя гордыни; королевство Люцифения также получило свое название от демона.
  • В греческой мифологии Нарцисс влюбился в свое собственное отражение в воде; миф о происхождении слова "нарциссизм", описывая кого-то тщеславного, упрямого и гордого.
  • Зеркала могут быть ссылкой на представителей Рилиан и Аллена Вокалоидов, Рин и Лена, их фамилия "Кагамине" переводится как "зеркальный звук"

ЛюбопытноПравить

  • В The Servant of Evil ~Opera Buffa!~, Демона называют ゴーちゃん (Gou-chan), скорее всего каламбур на 傲慢 (gouman), что означает "гордыня".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. Chrono Story
  2. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 3, Section 2
  4. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Epilogue
  5. Twiright Prank (story)
  6. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 2, Section 1
  10. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 1
  14. The Daughter of Evil: Praeludium of Red
  16. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Dessert
  18. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Digestif
  19. Miniature Garden Girl PV
  20. Seven Crimes and Punishments PV
  21. Evils Kingdom - Chronicles of Evillious - Year 983
  22. Capriccio Farce PV
  23. Capriccio Farce - 「捕えられ覚悟を決めた時に 気まぐれ少女が手を差し伸べた」 「ちょうど雑用係が欲しかったの」
  24. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue
  25. Seven Crimes and Punishments (story) - Gluttony
  28. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1
  29. Twiright Prank (story)
  30. Capriccio Farce PV

Также на Фэндоме

Случайная вики