ФЭНДОМ

Шерцер
Scherzeravatar
Имя (яп) シャーザ
Имя (англ) Scherzer
Имя (рус) Шерцер
Личная информация
Классификация Человек
Пол мужской
Принадлежность Объединённое Государство Эвиллиос
Левианта

"Я до смерти хочу увидеть выражения лиц этих женщин в тот миг, когда они потеряют надежду."
―Шерцер[src]

Шерцер был одним из ведущих мировых знаменитостей в Объединённом Государстве Эвиллиос. Из-за растущей одержимости страданиями женщин он начал участвовать в местной работорговле и похитил бессчетное число девушек для личного удовольствия. Будучи арестован за нападение на женщину, мужчина подкупил Галериана Марлона, чтобы тот оправдал его по всем обвинениям.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

"Я украл у этих девочек надежду. И тогда, в тот момент, я почувствовал себя живым."
―Шерцер[src]

Родившийся в десятом веке EC Шерцер начал испытывать вожделение при виде женщин, поддавшихся полному отчаянию. Постепенно он стал мировой знаменитостью, живя роскошной жизнью в своем загородном особняке в Левианте; примерно в то же время он нанял Богертса, чтобы управлять своим огромным состоянием. В какой-то момент он узнал о герцоге Сатериазисе Веномании, известном серийными похищениями, которые он совершал много веков назад. Вдохновенный садист стал похищать женщин и запирать их в своем подвале, унижая и мучая их, заставляя лишиться надежды, а затем продавая местным работорговцам.[1]

Продажный законПравить

"Я был спасен благодаря тебе."
"Хмпф. Люди будут спасены, если у них есть деньги. Вот и всё."
―Шерцер и Галериан Марлон[src]
ScherzerSmile

Шерцер улыбается, он признан невиновным

Однажды Шерцер предпринял попытку похитить женщину, но потерпел неудачу и впоследствии был арестован по обвинению в нападении. Он обратился к директору Бюро темной звезды Объединённого Государства Эвиллиос, Галериану Марлону, судья согласился оправдать его в обмен на взятку, и Шерцер переложил дело на Богертса.

В день судебного заседания Шерцер предстал в роли обвиняемого перед Галерианом в суде Бюро. После суда он улыбнулся, когда Галериан признал его невиновным, утверждая, что доказательства, подтверждающие обвинения, косвенны и, следовательно, их недостаточно. После суда мужчина был занят большую часть дня. В ту ночь Шерцер пробрался в комнату Галериана через окно.

Как только судья вошел и заметил его стоящим у открытого окна, Шерцер объяснил, что он бы пришел раньше, если бы не был так занят. На слова, что судья спас его, Галериан возразил, что люди будут спасены, если у них есть деньги. Тогда Шерцер пошутил, что он действительно был великим судьей, и синеволосый чиновник холодно ответил, что не хотел услышать это от него. Когда судья посоветовал ему быть более вежливым с женщинами, садист усмехнулся и сказал, что будет иметь это в виду, прыгая обратно в окно и прощаясь с Галерианом.[2]

Двойной просчетПравить

"Галериан, я скоро буду арестован. Ты снова мне поможешь, не так ли?"
―Шерцер[src]
Gallerianserious

Шерцер просит у Галериана помощи

Позже знаменитость продолжила похищения и подковерные игры. Он узнал о распространении слухов о своих действиях, и использовал контроль над СМИ, чтобы ограничить внимание общественности. После изучения полиция нагрянула к нему домой и обнаружила пропавших женщин, но чуть раньше Шерцер сбежал.

В середине ночи он снова через окно пробрался в кабинет Галериана и обнаружил, что судья работает за письменным столом перед ним. На просьбу спасти его снова Галериан согласился, если ему заплатят в десять раз больше прежнего. Возмущенный явным вымогательством Шерцер предостерёг его, говоря следить за своими шагами, но в конце концов согласился на условия. Когда любопытный судья спросил, были ли у его преступлений финансовые мотивы, Шерцер признался, что имел больше денег, чем мог использовать, и Галериан захотел узнать истинную причину.

После краткого размышления садист поделился с судьей своими сокровенными желаниями и тем, как сломленные женщины заставили его почувствовать себя живым; добавив, что в этом двойная выгода, так как можно к тому же получить больше денег, Шерцер заявил, что нет предела богатству. Когда Галериан назвал это вершиной невежества, Шерцер сказал, что тот не сильно отличается, оправдывая любого подлеца, кто платит деньги, и Галериан подтвердил, что действительно спас всех, кто ему заплатил.[3]

ПадениеПравить

"Это не потому, что я ненавидел тебя. Ты идиот, следующий собственным прихотям, и твоя беспечность подвела тебя."
―Галериан - Шерцеру[src]
Scherzerarrested

Шерцер задержан в суде

После этого Шерцер позволил себя снова арестовать и уверенно пришёл в суд Бюро тёмной звезды на следующее утро, во второй раз заняв место обвиняемого. В ходе последующего судебного разбирательства Шерцер проигнорировал показания его подчиненного, Богертса, ответив лишь смешком. После того, как разбирательство по делу окончилось, Шерцер услышал, как Галериан объявил его виновным во всех тринадцати преступлениях, включая похищение и заточение. В шоке, он закричал "предатель", но полиция заткнула ему рот.

Сопротивлявшегося Шерцера оттащили и затолкали в смирительную рубашку, поместив в тюрьму. Позже, в тот день, он увидел фигуру в плаще, подошедшую к его камере и спросившую, как он себя чувствует. Узнав Галериана, он пытался кричать через кляп. Затем судья снял капюшон и признался, что не хотел бы ввести его в заблуждение, что пришел, чтобы объяснить причины своих действий. Галериан подтвердил, что это не личная месть, и Шерцер услышал объяснение судьи, что был идиотом, который был неосторожен в своем потакании собственной похоти.

GallerianScherzerHell

Галериан прощается с Шерцером

Отметив, что тот до сих пор не знает, кто одна из девушек, похищенных им, он рассказал, что она была племянницей Богертса. В шоке от осознания, Шерцер слушал Галериана, спрашивающего, понял ли он, наконец, что попросил спасти его, когда даже не мог заплатить. Затем Галериан напомнил ему, что единственное, что имело значение - получение платы, и ехидно раскрыл план, по которому он работал с Богертсом: доказать вину Шерцера и все его состояние передать судье.

Галериан издевался, говоря, что в конечном итоге ударил молоточком чисто ради денег, несмотря на лёгкий дискомфорт в сердце. Шерцер опять начал орать через кляп, Галериан добавил, что он будет казнён на следующий день вместе со своими подчиненными. То, что он только что сказал ему, было потенциально опасно для Богертса. Услышав, как Галериан предположил, что они, возможно, снова встретятся в аду, и ушел, Шерцер дико закричал в своих путах. На следующий день преступник был казнен, как и планировалось.[4]

Личность и черты характераПравить

"Шерцер... пошлый садист!"
―Богертс[src]
GallerianScherzer

Шерцер выказывает свою уверенность

Шерцер был садистом и человеком, полностью посвятившим себя личным удовольствиям. Давно жаждал смотреть, как женщины страдают до тех пор, пока окончательно не потеряют надежду, и в конце концов он не смог противостоять своим желаниям, став одержим их удовлетворением, испытывая огромное удовольствие, наблюдал за девушками, что впадают в полное отчаяние, когда он запирает их в подвале и мучает.

Кажущаяся непобедимость Шерцера, как одного из ведущих мировых знаменитостей, сделала его высокомерным, и он часто выступал в беззаботной и несколько игривой манере, даже не отрицая, что сам - абсолютный мерзавец. Такое поведение сделало его безрассудным, беспечно выставляющим напоказ свое доверие перед своими избирателями. Однако Шерцер по-прежнему испытывает напряжение, когда попадает под давление или пойман врасплох, и склонен к гневу, когда сталкивается с неожиданным результатом.

Он также испытывал явную симпатию к Сатериазису Веномании, начав подражать печально известным похищениям Герцога Похоти. Несмотря на пугающие пристрастия, он был щёголем и всегда поддерживал элегантный внешний вид в общественных местах, а также соблюдал определенную вежливость к другим; в таком же ключе он любил сохранять имидж и заботился о сохранении своего мрачного хобби, не привлекая к нему внимания людей. Не испытывая настоящей жадности, Шерцер ничуть не смущался, получая больше денег, когда появлялась возможность, полагая, что денег слишком много не бывает.[5]

Навыки и уменияПравить

"Чисто из любопытства, я слышал, ты похищаешь девушек? Разве у тебя нет денег?"
"Деньги? О, больше, чем я мог бы потратить."
―Галериан и Шерцер[src]

Шерцер, имея некую харизму, стал чрезвычайно популярен на мировой арене, и, естественно, привлек толпы женщин своими элегантными публичными выступлениям.Благодаря своей известности этот человек обладал огромным состоянием, позволяющим ему иметь или делать все, что пожелает. Однако поскольку он переложил управление своими финансами на подчиненного, его благополучие зависит от эффективности и сотрудничества этого самого подчинённого. Он также демонстрировал некоторые акробатические способности, с легкостью проникая в помещения через окна на высоте нескольких этажей над землей.[6]

Связь с другими персонажамиПравить

Богертс: заведующий финансами Шерцера. Шерцер доверил Богертсу управляться со своими финансовыми делами и, уверенный в своей способности откупиться от тюрьмы, не принимал во внимание возможность Богертса выступить в качестве свидетеля его преступлений, и не думал о возможности вызвать в нём гнев. Из-за этой невнимательности он небрежно похитил племянницу человека, в то время даже не зная об этом.

Галериан Марлон: спаситель Шерцера. Будучи благодарен Галериану за первое избавление от тюрьмы, Шерцер был уверен в способности судьи преступить закон ради своих потребностей и чувствовал себя комфортно, говоря с ним неформально. Он стал самоуверен, получив помощь Галериана, и считал, что они оба что-то делают ради денег; из-за этой самоуверенности Шерцер был взбешен предательством судьи и потерял самоконтроль.

Интересные ФактыПравить

  • Шерцер - профессиональное имя для шута или прозвище для остроумного человека; оно является производным от немецкого слова scherz, что означает "развлечение", "игра", "шутка".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Judgment of Corruption Side Story: Gallerian

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики