ФЭНДОМ

Широ Нэцума
Shiro Netsuma
Имя (яп) シロ=ネツマ
Имя (англ) Shiro Netsuma
Имя (рус) Широ Нэцума
Другие имена No. 1 (кодовое имя)
Вокалоид Haku
Личная информация
Год смерти Февраль EC 983
Классификация Человек
Пол Женский
Цвет волос Белый
Цвет глаз Красный
Принадлежность Объединённое Государство Эвиллиос
Левианта
PN
Первое появление
Лайт-новел 7 Грехов: Продажный приговор

"Эм.... ах.... простите."
―Широ Нэцума[src]

Широ Нэцума, кодовое имя № 1, была генералом армии ОГЭ и членом PN. Из-за её внешности ей поклонялись, а позже хотели принести в жертву Сестры Клариссы, в конце концов Нэцума бежала в деревню Зеносаи и стала снайпером. Позже, присоединившись к PN, Широ помогла организовать смерть Локи Фризиса перед зачислением в армию, а также работала в качестве наемного убийцы на судью Галериана Марлона.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Рождённую в середине 900-х годов EC, Широ почитали в секте Элда из-за ее сходства со святой Клариссой и считали её реинкарнацией. Когда её чуть не принесла в жертву мученическая часть Сестер Клариссы, Широ бежала со своей родины и наткнулась на деревню Нэцума - Зеносаи. Подобранная снайпером, Широ в конце концов убедила его обучать ее. Несмотря на его опасения Нэцума прогрессировала под его опекой и сопровождала его на поле боя по своему усмотрению. В то время, пока она обучалась, уверенность Широ росла все больше и больше, и она смогла завести друзей, Ову и Мидо.

Нажив врагов в Асмодине, Широ была вынуждена отправиться в Маистью, чтобы спасти одну из своих подруг и отца. Ей удалось спасти подругу, но не отца. После этого она решила не возвращаться в Зеносаи и осталась в Маистье. После того, как началась гражданская война, она была вовлечена в неё и нанята телохранителем в конгломерат Фризис. Затем она обнаружила слугу семьи, Бруно Зеро и подружилась с ним.[1] Объединённая своим опытом дискриминации, в конце концов она влюбилась в бывшего раба, хотя была слишком застенчива, чтобы признаться. После того, как Бруно создал PN, Широ пришла в организацию, познакомившись со своими товарищами Hale Jaakko и Фэн Ли.

Составная местьПравить

"Твоя месть – свершилась, Бруно."
―Широ после убийства Локи[src]

Зимой, ЕС 960 Широ стал свидетелем того, как молодой Галериан Марлон убегал от сына своего работодателя, Локи Фризиса. Желая спасти подростка-Марлона, она прострелила ему грудную клетку и оставила лежать в анабиозе. После того, как Бруно убедил Локи в том, что мальчик мертв, он свистнул Широ, чтобы та пошла и позаботилась о "трупе". В то время как Бруно проводил Локи обратно в особняк, Широ унесла Галериана в Лунаку Лабору.

На объекте Широ с Хейл и Фэном позаботились о ране мальчика, использовав методы оставшиеся от Магического Королевства Левианта, а затем оставили его отдыхать. К тому времени, как она вернулась, чтобы найти его в сознании, Широ потеряла всякую уверенность в себе и могла только отвечать на его вопросы извинениями. Когда Хейл зашла за ней, то пояснила, что у Широ проблемы с уверенностью, и пересказала события, из-за которых он оказался в Лаборе.

После того, как в следующем году Локи был судим за расправу над своими рабами и приговорен к тридцати годам тюремного заключения, в ЕС 962 Бруно подошел к Широ и попросил ее убить его в качестве мести за то, что Фризисы сделали с ним и его семьей. Широ согласилась, угождая ему, и они придумали план под предлогом планирования тайного свидания, как парень и девушка; Локи будет послан пистолет, которым он должен убить себя, а если он не согласится, тогда его пристрелит Широ.

На следующее утро в 2 часа ночи Широ наблюдала за тюремной камерой Локи и тем, как пистолет был доставлен, замечая, что он не хотел проходить через это. Когда мужчина подошел к окну клетку и поклялся отомстить Галериану, Широ выстрелила молодому человеку в голову и заявила, что месть Бруно свершилась.[2]

Военный генералПравить

"Там кто-то... по другую сторону тумана."
―Широ, заметив Почтальона[src]

Позже Широ стала генералом армии ОГЭ, наняв Хейл в качестве своего заместителя. Со временем она также была назначен главой  PN, который затем стал неофициальной шпионской силой бюро. Летом ЕС 976 она с сослуживцем Тони Осдином столкнулись с проблемой мертвых солдат и отправились навестить Галериана в надежде найти Ma, которая может помочь им бороться с нежитью. После приветствия от его дочери Мишель они встретились с Галерианом и обрисовали свою ситуацию. Вскоре после этого Галериан получил от одного из своих слуг, Качерины, письмо, написанное Ма.

Широ провела Галериана, Бруно и Тони через Туманные горы в поисках Ма. Когда Галериан предложил возвращаться домой, Широ увидела, как кто-то приближается к ним в тумане, и вытащила револьвер и пошла и проверить фигуру, обнаружив, что это был Почтальон, который доставил письмо. Галериан спросил их, где Ма, и он молча показал им с Бруно путь, пока Широ и Тони пошли искать дорогу отсюда. Позднее они узнали, что труппа ждет их в пустыне Бабуль.[3]

В EC 978 пришло известие о смерти Мишель при крушении Титаниса, а после Всемирная полиция заявила, что это несчастный случай, и PN получил запрет на расследование. Тогда Бруно собрал Широ, Хейл, Фэна и Почтальона, и позвал их старую организацию "Пер-Ноэль" собраться снова и расследовать смерть Мишель. Широ не возражала, так как любила девушку, и вновь взяла свое кодовое имя № 1.

and after the World Police declared it an accident, PN was forbidden from investigating. Bruno then gathered Shiro, Hale, Feng and Postman and called for their old organization "Père Noël" to be taken up again and investigate the death of Michelle. Shiro did not object as she was fond of the girl and once again took up her codename No. 1.

Спустя два месяца Широ, Бруно, и Почтальон отправились в Лес тысячелетнего древа, чтобы поискать "повелителя демонических зверей" Хейл сообщила Бруно что она была единственной, кто получил пропуск от Сестёр Клариссы. Когда Широ показала свой пропуск, чтобы сестры пропустили его, Бруно начал оскорблять церковь, но остановился, когда понял, что это обижает Широ.

Пройдя по прямому пути, они приехали в дом дровосека. После того, как они спросили дровосека, не знает ли он о повелителе зверей, ветви леса вдруг начали оплетать дом; несмотря на попытки Широ отстреливать ветви, они оказались в ловушке, пока Сикл не убедил лесного бога отпустить их. После того, как они должным образом распросили дровосека, им удалось добраться до дома повелитевя зверей, только чтобы найти его пустым. Почтальон подобрал куклу, в точности похожую на Мишель, заставившую их предположить, что владыка зверей был впереди. Бруно и Широ отправились на поиски повелителя зверей, поручив Почтальону отнести куклу обратно к Хэйл.[4]

Испытания войныПравить

"...Бруно..."
―Последние слова Широ[src]

В ЕС 982 в Эвиллиосе разразилась война, и в феврале следующего года Широ присоединилась к Тони и полковнику Марсу на пути в Асмодин. Стоя в передней части бронемашины, Широ сказала, что они никогда не пройдут через густой снег, и пришлось ждать около получаса. После того, как Тони предложил остаться в деревне Зеносаи, Широ открыла ему свое прошлое.

Прибыв в Зеносаи с Тони, Широ снова встретилась с Овой и Мидо. Две женщины рассказали, что с того времени, когда они виделись в последний раз, они обе поженились и завели собственных детей, и когда они спросили, не остепенилась ли она сама, Широ извинилась, вызвав искренний смех у женщин, так как она напомнила им о детстве.

Вдруг услышав панический крик Тони, Широ обернулась и увидел девушку-Нэцума, держащую зажженную динамитную шашку. Когд она побежала к ним, она взорвалась, сжигая ее ноги, но оставив Тони невредимым. В панике Тони отдал приказ убить всех в деревне, говоря, что они - агенты Асмодина, Широ возмутилась и попыталась похромать к нему, но попала под его случайный выстрел. Выкрикнув имя Бруно на последнем вздохе, Нэцума умерла.[5]

НаследиеПравить

"Это был... несчастный случай. Пистолет просто выстрелил. Пожалуйста, поверьте мне."
―Тони Осдин о смерти Широ[src]

После ее смерти Тони был обвинен в ее убийстве, а также резне в деревне Зеносаи. Позднее Тони настаивал, говоря Галериану, что смерть Широ была несчастным случаем, и что он был невиновен. Галериан оправдал Тони, Хейл и Фэн были возмущены решением судьи и ушли из PN. Бруно позже осуждал Галериана за его действия, но продолжил работать на судью.

Личность и черты характераПравить

Широ был застенчивой, но волевой женщиной, преданной своим друзьям и товарищам, несмотря на ее неуверенность в себе. Из-за того, что в ранние годы почти была принесена в жертву, Широ была травмирована теми событиями и выросла с нервным характером. Однако со временем мужество Широ росло, она училась, как стать снайпером; в результате Нэцума черпала уверенность из своих навыков стрельбы и становилась смелее каждый раз, когда держала пистолет. Однако травма Широ осталась с ней и во взрослой жизни, сделав её уязвимой в отношении своего прошлого. Она также сохранила застенчивость, часто запинаясь и извиняясь всякий раз при разговоре.

Несмотря на застенчивость, Широ была предана приемному отцу и своей подруге, отправившись в Маистью для того, чтобы спасти их. После вступления в PN Широ так же была верна ее членами, сопровождая их на миссии и с помощью своих навыков помогая им достичь своих целей. С этой преданностью сочеталось сильное чувство справедливости, и несмотря на то, что была нанята Фризисами, Широ видела аморальность их путей и присоединился к PN. следуя собственному чувству добра и зла.

Навыки и умения Править

"На поле боя и посреди беспорядков, по крайней мере, нет никого более надежного, чем Широ."
―Бруно Зеро[src]

Широ - очень опытный снайпер, способный расстреливать цели издалека с невероятной точностью; ее прицел достаточно точен, чтобы иметь возможность выстрелить Галериану в грудь и остановить дыхание, но не убить его. Помимо этого Широ была достаточно квалифицированным солдатом, чтобы сражаться против нежити, и достигла звания генерала армии ОГЭ. Однако, Широ мешала ее застенчивость, и ей не хватало навыков общения, ей был нужен кто-то, кто мог помочь ей при разговорах с людьми.

Связь с другими персонажамиПравить

Интересные ФактыПравить

Концепция и происхождение Править

  • Имя Широ происходит от shiro (白), белый по-японски.
  • Фамилия "Нэцума" (ネツマ) составлена из иероглифов фразы цуманнэ (ツマンネ); эта фраза была результатом сбоя в программном обеспечении  Vocaloid, она была спародирована в песне It's a Bokkoboko, став слоганом Йоване Хаку, Вокалоида, представляющего Широ.
  • Постоянные извинения Широ - возможная отсылка к Клариссе с её коронной фразой "я извиняюсь за то, что жива".

ЛюбопытноПравить

  • Широ впервые упоминается в стихотворении mothy, написанном в Twitter-е, где освещается ее прошлое.
  • Во Вселенной ее любимая модель револьвера - Naga E895.[6]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики