ФЭНДОМ

Эйн
Einavatar
Имя (яп) エイン
Имя (англ) Ayn
Имя (рус) Эйн
Личная информация
Год смерти EC 500
Классификация Человек
Пол Мужской
Цвет волос Зеленый
Цвет глаз Зеленый
Принадлежность Королевство Эльфегорт
"Лучше, если Кларисса останется на вашей стороне. Когда я стану сильнее и избавлюсь от всей вины, что у меня есть, я смогу поговорить с ней лицом к лицу."
―Эйн Микаэле[src]

Эйн был жителем деревни Яцки Королевства Эльфегорт и солдатом, служившим под началом графа Феликса. Будучи сыном деревенского старосты, молодой человек сбежал из дома вместе с любимой, Клариссой, и ее подругой Микаэлой, после того, как узнал о плане своего отца казнить Нэцуму за убийство. Доставив их в безопасности в столицу, Эйн сообщил о преступлениях отца графу Феликсу и стал частью местного военного гарнизона лорда.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

"Ты часто разговариваешь с Эйном?"
"В эти дни, да... Он приходит поговорить со мной."
―Микаэла и Кларисса[src]
ClarithEin Alone

Эйн смотрит на одинокую Клариссу

Эйн родился и вырос в Королевстве Эльфегорт в конце 5 века ЕС, сын старосты Яцки.[1] Мать Эйна умерла, когда он был еще ребенком, и заботу о нем поручили акушерке.[2] После того, как он повзрослел, Эйн научился пересекать опасные скалы к северу от деревни и стал популярным среди девушек.[3] Когда акушерка и ее муж уехали в Акейд, он узнал, что они владели гостиницей в Центральном округе.[4]

Где-то примерно в 490 ЕК, ему поручили присматривать за живностью, помогая вблизи деревни и приветствуя каждого, как сын старосты. И примерно в тоже время, он попросил своего кузена Евгения научить его искусству владения мечом, чтобы он мог защитить их, и бывший солдат согласился тренировать его.[5] В какой-то момент он влюбился в девушку из клана Нэцума, над которой издевались все жители деревни, Клариссу. С течением времени Эйн все больше разочаровывался в отце из-за его коррупции и жестокого обращения с каждым из деревни и Клариссой, хотя и молчал из-за отсутствия у него реальной власти.[6]

ДостучатьсяПравить

"Ты часто разговариваешь с Эйном?"
"В эти дни, да... Он приходит поговорить со мной.Но... он не разговаривал со мной часто пока не появились вы, Мисс Микаэла."
―Микаэла и Кларисса[src]
EinClarith Yatski

Эйн разговаривает с Клариссой о фестивале урожая

В ЕС 499 Эйн заметил незнакомку в деревне, жившую у Клариссы, Микаэлу и в течение следующих нескольких месяцев подружился с ней, воспользовавшись возможностью стать ближе к Клариссе. Однажды во время работы с колесом бочки, он заметил Клариссу, возвращавшуюся домой с полей. Увидев ее унылое выражение лица, он прекратил работать и окликнул ее. Подойдя к Нэцуме, он радостно спросил, подтверждая: возвращалась ли она с полей и поблагодарил за работу.

Когда Кларисса нервно извинилась, юноша на мгновение в замешательстве уставился на нее, прежде чем снова улыбнуться и спросить, была ли она одна в этот день. Нэцума призналась, что была. Затем он спросил: будет ли она участвовать в фестивале урожая в этом году, быстро продолжив, что он будет рад, если она возьмет с собой Микаэлу, поскольку для той это первый раз. Потом он взволнованно рассказал, о том, что хотел бы видеть их двоих как можно чаще, прежде чем посетовать на то, что его обязанности, как сына старосты держат их на расстоянии.
AynMichaelaClarithMad

Заметив, что Микаэла подошла к ним, он тепло улыбнулся ей, благодаря девушку за усердную работу. После обмена темами для разговора, Микаэла отметила, что до фестиваля еще далеко. На что Эйн ответил, что лучше планировать все заранее, сказав, что он хотел бы, чтобы фестиваль был настолько большим насколько возможно, несмотря на плохой урожай в этом году. Когда Микаэла спросила, а был ли смысл устраивать грандиозный фестиваль из-за низкого урожая, Эйн ответил, что им все равно нужно его отпраздновать, чтобы подбодрить остальных. Затем они продолжили болтать, до тех пор, пока юноша не попрощался с Клариссой и не пошел к себе домой.

Побег из ГнездаПравить

"Эйн? В чем дело? Что-то случилось?"
"Евгений был убит моим отцом. Отец настаивает, что Кларисса убила его. Толпа людей готовится арестовать ее. Мы должны поспешить и бежать!"
―Микаэла и Эйн[src]

Спустя несколько месяцев Эйн обнаружил, что его отец отравил Евгения из-за угроз доложить об его преступлениях графу Феликсу, и в то же время он стал свидетелем того, как его отец утверждал, что это Кларисса отравила еду, приготовленную для них, чтобы якобы расквитаться за ее долги из-за обиды. Как только жители деревни решили пойти и арестовать Клариссу, Эйн быстро побежал к ней домой и попытался заставить открыть дверь, отчаянно зовя Клариссу. Когда Микаэла, гадая, спросила, что же случилось, он рассказал о том, что произошло, и сказал им, что нужно немедленно бежать. Ведя их вдоль скал северной части Яцки, Эйн доставил их в безопасное место.

Увидев поблизости дерево, он предложил им отдохнуть. После того, как девушки присели отдохнуть под деревом, и Кларисса уснула от переутомления, Микаэла спросила о том, что произошло, и он объяснил ей ситуацию. Когда Микаэла начала спрашивать, как они могли принять такую причину, Эйн признался, что деревня все равно бы несмотря ни на что обвинила бы ее, сетуя, что он бы возразим им всем, если бы у него было больше власти, Эйн в разочаровании ударил по стволу, затем он выразил стыд за своего отца. Когда девушка спросила, что он теперь планировал делать после всего, то Эйн решил, что он лично сообщит о ситуации графу Феликсу.

Затем девушка спросила, будет ли он в порядке, если его отца арестуют, то молодой человек ответил, что это больше не имеет значения. Затем Эйн поинтересовался, пойдет ли Микаэла с ним, и объяснил их планы переехать в Акейд после смерти матери Клариссы. Одинокий житель согласился с планом и отметил, что для них будет проще скрыться в столице, где они будут окружены людьми. Когда Микаэла вдруг извинилась, Эйн отмахнулся и сказал, что для Клариссы лучше оставаться на ее стороне.

После он заявил, что станет сильнее и искупит всю свою вину, тогда он наконец поговорит с ней лицом к лицу. Эйн сказал ей забыть об этом и сказал, что он возьмет их в столицу, как только их отдых закончится.[7] После того, как все отдохнули, юноша привел их в столицу и отвел к пожилой паре в Центральном округе. После того, как им объяснили ситуацию, пара радостно приняла двух девушек, и Эйн сразу же отправился в Торагай.[8]

Служба у ГрафаПравить

"Ты в порядке, Эйн? Что насчет деревни?"
"Мой отец был арестован. Я не могу заменить его в качестве старосты, кто-то другой должен это сделать."
"Ты не вернулся в деревню?"
"Нет, потому что Граф назначил меня в армию Эльфегорта."
―Микаэла и Эйн[src]

Встретившись с графом Феликсом в его особняке в Торагае, Эйн рассказал тому, что произошло в Яцки, и был признателен феодальному лорду за арест отца за преступления. Когда Граф назначил его в качестве награды в свой гарнизон эльфегортской армии, парень с радостью принял предложение и провел свои месяцы оттачивая навыки в качестве солдата.[9] Обучаясь ездить верхом на лошадях, Эйн старался изо всех сил и узнал много вещей о животных и о трудностях в управлении ими.[10]

Позднее, Эйн услышал от трактирщика, что Микаэла и Кларисса были наняты служанками в семью Фризис. 28 декабря ЕС 499, Эйн узнал, что граф планировал встретиться с Килом Фризисом в Акейде, и солдат спросил может ли он тоже пойти навестить друзей. Граф согласился и назначил его своим телохранителем во время поездки. Затем они отправились в особняк Фризисов в столице, и, вместе с Килом уехав по делам, ждал возвращения торговца в зале ожидания.

AynCry

По просьбе Графа Микаэла и Кларисса вошли в комнату, неся чай и пирожные, когда Кларисса осознала, что Эйн был там. Обе девушки выглядели шокированными, Кил зашел в комнату, и все трое были выпровожены, пока аристократы совещались. Эйн рассказал им как он нашел их и решил навестить их, радуясь, что у них все хорошо. Когда Микаэла спросила о деревне, он сказал им, что его отец был арестован и о его неспособности взять на себя ответственность.

Когда служанка Фризисов спросила, почему он не вернулся в Яцки, солдат раскрыл им его военном назначении Графом. Также Эйн рассказал о своей мечте стать таким как Леонард и Гаст, чтобы защитить самого дорогого ему человека, говоря, что он бы даже убил своего отца, чтобы отмстить за смерть Евгения. При упоминании Микаэлой его "важного человека", юноша отвел свой застенчивый взгляд от Клариссы, когда двери открылись и двое дворян вышли.

После того, как эти двое закончили свой разговор, Граф Феликс позвал Эйна, и они пошли к выходу. Услышав крик благодарности Клариссы за его помощь, тронутый Эйн осторожно смахнул слезы рукой, не оборачиваясь, как только он вытер слезы, солдат ушел с Графом и вернулся в Торагай.[11]

Зеленая ОхотаПравить

"Я собираюсь заманить их подальше. Вы, ребята, бегите в сторону леса. Солдаты не знакомы с местностью, так что они не смогут догнать вас."
―Эйн Клариссе и Микаэле[src]

Во время Зеленой Охоты в ЕС 500, Эйн был в отряде, которому было поручено защищать Яцки от вторжения Люцифенской армии. Во время защиты города отряд был разбит силами Люцифении, спасшиеся солдаты отступили в Лес Тысячелетнего Древа и разошлись. Вернувшись в деревню, он был удивлен, увидев там Микаэлу и Клариссу, когда их атаковала армия Люцифении. Прежде чем солдаты убили Микаэлу, Эйн закричал им остановиться и сразил солдата.

Он крикнул Клариссе и Микаэле бежать. Когда его спросили почему он здесь, он сказал замолчать и бежать, сказав, что они поговорят позже. Удерживая солдат, пока девушки бежали на юг, Эйн увидел, что солдаты развернули лошадей, чтобы погнаться за ними. Догнав девушек, он объяснил им, что он отвлечет солдат и заведет тех в лес, где они потеряются в незнакомой местности. Когда Кларисса закричала не делать этого и идти с ними, он сказал ей не беспокоиться и обещал догнать их, заявив, что у него есть план.

Затем он повернулся к солдатам на лошадях и перерезал им сухожилия, как только они попытались пройти, лишая контроля над лошадьми и парализуя солдат. Быстро побежав в лес, он снова догнал Клариссу и Микаэлу. Когда у него спросили, как он смог удержать солдат, он с гордостью рассказал о своем опыте с лошадьми и секретном плане. Они начали отходить к колодцу, чтобы спрятать Микаэлу и Клариссу в секретном убежище Кила, и по пути он объяснил, как попал в Яцки.

Выразив свой шок увидев их там, Эйн все же радовался тому факту, что он смог защитить кого-то благодаря своим тренировкам фехтования. Затем они внезапно услышали громкий крик людей, и Эйн понял, что пришло подкрепление. Когда они услышали, как один из солдат, преследовавших их ранее, велел сдаться, Кларисса решила взять плащ Микаэлы и стать приманкой.

Эйн смотрел, как Нэцума спорила с Микаэлой о своем плане, и ахнул, когда та призналась в любви девушке и вдруг поцеловала ее. После Кларисса объяснила сонной Микаэле, что она подмешала в поцелуй сонное зелье, девушка поблагодарила Эйна и сказала ему отнести заснувшую девушку в укрытие, пока она будет выполнять свой план. Согласившись, солдат отнес Микаэлу к колодцу и спрятал ее в укрытии на дне, прежде чем вернуться к Клариссе.

После того, как он нашел Нэцуму, Эйн защищал ее от солдат, пока не был ранен стрелой в ногу, и, недееспособный, смотрел как они взяли ее под стражу. Оставленный умирать, Эйн вернулся к колодцу и вытащил стрелу, пытаясь оказать первую медицинскую помощь с комплектом, спрятанным внутри убежища. Затем, оставив колодец, снова пошел за Клариссой, вскоре Айн рухнул из-за своей травмы и истек кровью.[12]

НаследиеПравить

"Мне жаль... мне так жаль... Эйн.."
―Микаэла после того как нашла тело Эйна[src]

Вскоре после этого Микаэла проснулась и обнаружила на земле пятна крови и аптечку первой помощи на столе. Найдя труп Эйна неподалеку от колодца, девушка оплакивала его смерть и дала ему должное погребение, используя его меч в качестве временного надгробия.[13] После окончания войны с Люцифенией могила была установлена на том же месте и на ее поверхности можно было прочесть "Здесь лежит Эйн, смелый воин". Когда Юкина Фризис, Жермен Авадония и Гумилия посетили это место спустя несколько лет, то они нашли его могилу и, прежде чем уехать, помолились перед ней.[14]

Позднее после того, как Кларисса стала монахиней, она нашла мальчика-сироту из клана Нэцума и взяла в монастырь Элда, назвав его "Эйн", ссылаясь на своего любимого друга. Нося имя тезки, седовласый Эйн впоследствии стал первым руководителем Всемирной Полиции, после ее создания. Позднее имя перешло к его внуку, Эйну Анхору, который решил жить, как его настоящий тезка, услышав настоящее происхождение имени от газетного репортера Ханны Лорре.[15]

Личность и черты характераПравить

"Моя мечта стать великим фехтовальщиком, таким как Леонард Авадония и Гаст Веном. Если я стану сильнее, то я смогу защитить самого важного для меня человека. Я бы даже убил своего отца, чтобы отомстить за Евгения"
―Эйн, демонстрирующий свою решимость[src]

Эйн был веселым и смелым молодым человеком. Своей характерной своей улыбкой он пытался сохранить позитивный настрой и добродушное отношение со всеми, давая определенную харизму. Несмотря на его оптимизмом, он был очень внимательным к другим и всегда думал о том, как помочь людям, даже если это было не в его пользу. Как общительный и дружелюбный, так и прямой, Эйн был честным и заботливым человеком. Влюбившись в Нэцуму, Эйн старался защитить Клариссу и постоянно беспокоился о ее благополучии.

Как результат, он терпеть не мог предубеждений его односельчан по отношению к Клариссе и вырос, ненавидя своего отца за его коррумпированную администрацию Яцки. Тем не менее, Эйн чувствовал себя бессильным изменить глубоко укоренившуюся социальную несправедливость, существующую на его родине. Также, стыдясь обмана отца, он чувствовал равную ответственность за то, что был не в состоянии встать и защитить Клариссу, когда она влачила жалкое существование. Таким образом, Эйн испытывал стыд за себя возле Клариссы и держался на расстоянии, чувствуя, что у него не было ни прав к ней, ни средств, чтобы защитить ее.

Но после, увидев, что Кларисса нашла друга в Микаэле, Эйн начал проявлять мужество взял инициативу. Кроме того, пример Микаэлы помог утвердить решимость Эйна, чтобы улучшить себя и физически, и эмоционально, надеясь избавиться от его прошлой вины и суметь рассказать Клариссе о своих чувствах.[16] Эта решимость стала основной преданности для Эйна, он стремился стать великим фехтовальщиком, несмотря на возможность потерять свой дом, семью и друзей; из-за этого он уважал Микаэлу и поддерживал ее усилия, чтобы помочь Клариссе всякий раз, когда это возможно.

Несмотря на свою веселую и обычную улыбчивую личность, разочарование Эйна несло с собой темную сторону, которую он часто прятал, к примеру пренебрежительное к его собственным недостаткам отношение и ожесточение по отношению к своим врагам. Он гордился своим мастерством воина и стремился стать в один ряд с последними легендами, такими как Леонард Авадония и Гаст Веном.[17] Из-за его защитного характера по отношению к Клариссе, Эйн мог быть агрессивным, когда ей или Микаэле грозила опасность; как следствие, он не колебался сразиться с вооруженными солдатами и изо всех сил, чтобы защитить свою любовь до своего последнего вздоха.[18]

Умения и навыкиПравить

"К счастью, школа фехтования пригодилась. Я, наконец, смог защитить кого-то..."
―Эйн[src]

Хотя он и родился обычным сельским жителем, Эйн с раннего возраста практиковался в фехтовании под опекой Евгения и был умел в основах, необходимых, чтобы защитить сельскую живность. После присоединения к армии Эльфегорта Эйн овладел двуручником, тренируя полки и оттачивая свои навыки владения мечом.[19] У него также развилась впечатляющая выносливость при ношении тяжелой брони. Он также узнал, как ездить на лошади и о многих трудностях в управлении животными через свой личный опыт.

Также Эйн имел склонность к мышлению на ходу, принимать обоснованные планы в течение короткого времени и находясь под большим давлением. Эта способность была особенно полезной в бою и помогала солдату выигрывать у нескольких противников, находясь в невыгодном положении. Из-за своей храбрости и самоотверженности Эйн был неумолим в бою и из-за своей высокой выносливости мог сражаться даже когда был тяжело ранен.[20]

Связь с другими персонажамиПравить

Евгений: кузен Айна. Он и Эйн были близки, мальчик уважал его. Он был первым человеком, обучившим Эйна фехтованию.

Кларисса: любовь Эйна. Он сильно заботился о Клариссе, пока рос в Яцки, развивая к ней чувства и общаясь с ней ласково, несмотря на то, что никогда не был способен предотвратить ее травлю от рук других сельчан. Стыдясь этого, его любовь к Клариссе привела его к решимости стать сильнейшим в армии Эльфегорта, чтобы защитить ее, и он защищал до самой смерти.

Микаэла: друг Эйна. В свое время, познакомившись с ней в Яцки, Эйн и Микаэла стали близкими друзьями, и он видел ее в ней хороший пример и друга для Клариссы. Он смог признаться девушке в своем стыде за то, что не защищал Клариссу в Яцки, а также защищал ее во время Зеленой Охоты.

Трактирщик: мужчина, который помог вырастить Эйна. Эйн был близок с трактирщиком и видел его в качестве отцовской фигуры вместе с его женой, помимо этого он видел их, как надежных и гостеприимных людей, несмотря на их нездешний статус.

Жена трактирщика: женщина, которая помогла вырастить Эйна. Эйн был близок с женой трактирщика и видел ее в качестве материнской фигуры после смерти своей матери, помимо этого он видел ее как надежную и гостеприимную женщину, несмотря на ее нездешний статус.

Староста Яцки: отец Эйна. Эйн вырос, презирая своего отца за его издевательства над Клариссой и кражу денег у графа Феликса, хотя в прошлом чувствовал, что был бессилен идти против него. После вступления в армию Эльфегорта, он решил, что он мог бы убить отца, чтобы отомстить за его преступления.

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

ГаллереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 2
  14. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 4, Section 1
  15. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 3
  21. The Heavenly Yard - January 17, 2013 - ラージフはエインばりの正統派キャラなので、小説版でももっと出番をあげたかった……。