Фэндом

Ayn
Einavatar.png
Имя (яп) エイン
Имя (англ) Ayn
Имя (рус) Айн
Личная информация
Год смерти EC 500
Классификация Человек
Пол Мужской
Цвет волос Зеленый
Цвет глаз Зеленый
Принадлежность Королевство Эльфегорт

"Лучше, если Кларисс останется на вашей стороне. Когда я стану сильнее и избавлюсь от всей вины, что у меня есть, я смогу поговорить с ней лицом к лицу."
―Айн Микаэле[src]

Айн был жителем деревни Ятски Королевства Эльфегорт и солдатом, служившим под началом графа Феликса. Будучи сыном деревенского старосты, молодой человек сбежал из дома вместе с любимой, Клариссой, и ее подругой Микаэлой, после того как узнал о плане своего отца казнить Нэцуме за убийство. Доставив их в безопасности в столицу, Айн сообщил о преступлениях отца графу Феликсу и стал частью местного военного гарнизона лорда.

БиографияПравить

ЮностьПравить

"You talk to Ayn a lot?"
"These days, I do... He comes to talk to me."
―Michaela and Clarith[src]
"Ты часто разговариваешь с Айном?"
"В эти дни, да... Он приходит поговорить со мной."
―Микаэла и Кларисса[src]
ClarithEin Alone.png

Айн смотрит на одинокую Кларисс

Айн родился и вырос в Королевстве Эльфегорт в конце 5 века ЕС, сын старосты Ятски.[1] Мать Айна умерла, когда он был еще ребенком и заботу о нем вместо нее поручили акушерке.[2] После того как он повзрослел, Айн научился пересекать опасные скалы к северу от деревни и стал популярным среди девушек.[3] Когда акушерка и ее муж уехали в Акеид, он узнал, что они владели гостиницей в Центральном округе.[4]

Где-то примерно в 490 ЕК, ему поручили присматривать за живностью, помогая вблизи деревни и приветствуя каждого, как сын старосты. И примерно в тоже время, он попросил своего кузена Евгения научить его искусству владения мечом, что бы он мог защитить их, и бывший солдат согласился тренировать его.[5] В какой-то момент он влюбился в девушку из клана Нэцуме над которой издевались все жители деревни, Клариссу. С течением времени Айн все больше разочаровывался в отце из-за его коррупции и жестокого обращения каждого из деревни с Клариссой, хотя и молчал из-за отсутствия у него реальной власти.[6]

ДостучатьсяПравить

"Ты часто разговариваешь с Айном?"
"В эти дни, да... Он приходит поговорить со мной.Но... он не разговаривал со мной часто пока не появились вы, Мисс Микаэла."
―Микаэла и Кларисса[src]
EinClarith Yatski.png

Айн разговаривает с Кларисс о фестивале урожая

В ЕС 499 Айн заметил незнакомку в деревне, жившую у Клариссы,Микаэлу и в течении следующих нескольких месяцев подружился с ней, воспользовавшись возможностью стать ближе к Клариссе. Одним днем во время работы с колесом бочки, он заметил Клариссу, возвращавшуюся домой с полей. Увидев ее унылое выражение лица, он прекратил работать и окликнул ее. Подойдя к Нэцума, он радостно спросил, подтверждая: возвращалась ли она с полей и поблагодарил за работу.

Когда Кларисс нервно извинилась, юноша на мгновение в замешательстве уставился на нее, прежде чем снова улыбнуться и спросить, была ли она одна в этот день. Нэцума призналась, что была. Затем он спросил: будет ли она участвовать в фестивале урожая в этом году, быстро продолжив, что он будет рад, если она возьмет с собой Микаэлу поскольку для той это первый раз. Потом он взволнованно рассказал, о том что хотел бы видеть их двоих как можно чаще, прежде чем посетовать на то, что его обязанности, как сына старосты держат их на расстоянии.

Заметив, что Микаэла подошла к ним, он тепло улыбнулся ей, благодаря девушку за ее усердную работу. После обмена темами для разговора, Микаэла отметила, что до фестиваля еще далеко. На что Айн ответил, что лучше планировать все заранее, сказав что он хотел бы, чтобы фестиваль был настолько большим насколько возможно несмотря на плохой урожай в этом году. Когда Эльф спросила, а был ли смысл устраивать грандиозный фестиваль из-за низкого урожая, Айн ответил, что им все равно нужно его отпраздновать, чтобы подбодрить остальных. Затем они продолжили болтать, до тех пор пока юноша не попрощался с Клариссой и не пошел к себе домой.

Побег из ГнездаПравить

"Айн? В чем дело? Что-то случилось?"
"Евгений был убит моим отцом. Отец настаивает, что Кларисс убила его. Толпа людей готовится арестовать ее. Мы должны поспешить и бежать!"
―Микаэла и Айн[src]
"Ayn? What's the matter? Did something happen?"
"Eugen was killed by my father. Father's insisting Clarith killed him. A bunch of people are getting ready to arrest her. We have to hurry and escape!"
―Michaela and Ayn[src]

Спустя несколько месяцев Айн обнаружил, что его отец отравил Евгения из-за угроз доложить об его преступлениях графу Феликсу, и в то же время он стал свидетелем того, как его отец утверждал, что это Кларисса отравила еду, приготовленную ею для них, чтобы якобы расплатиться за ее долги из-за обиды. Как только жители деревни решили пойти и арестовать Клариссу, Айн быстро побежал к ней домой и попытался заставить открыть дверь, отчаянно зовя Кларисс. Когда Микаэла, гадая, спросила, что же случилось, он рассказал о том что произошло и сказал им, что им нужно немедленно бежать. Ведя их вдоль скал северной части Ятски, Айн доставил их в безопасное место.

Увидев поблизости дерево, он предложил им отдохнуть и указал на растение. После того как двое девушек присели отдохнуть под деревом, и Кларисс уснула от переутомления, Микаэла спросила о том, что произошло, и он объяснил ей ситуацию. Когда Микаэла начала спрашивать, как они могли принять такую причину, Айн признался, что деревня все равно бы несмотря ни на что обвинила бы ее, сетуя, что он бы возразим им всем, если бы у него было больше власти, Айн в разочаровании ударил по дереву, затем он выразил стыд за своего отца. Когда девушка спросила, что он теперь планировал делать после всего, то Айн решил, что он лично сообщит о ситуации графу Феликсу.

Затем девушка спросила, будет ли он в порядке, если его отца арестуют, то молодой человек ответил, что это больше не имеет значения.Затем Айн поинтересовался, пойдет ли Микаэла с ним и объяснил их планы переехать в Акейд после смерти матери Кларисс. Одинокий житель согласился с планом и отметил, что для них будет проще скрыться в столице, где они будут окружены людьми. Когда Микаэла вдруг извинилась, Айн отмахнулся и сказал, что для Кларисс лучше оставаться на ее стороне.

После он заявил, что станет сильнее и искупит всю свою вину, тогда он наконец поговорит с ней лицом к лицу. Айн сказал ей забыть об этом и сказал, что он возьмет их в столицу, как только их отдых закончится.[7] После того как все отдохнули, юноша привел их в столицу и отвел к пожилой паре в Центральном округе. После того как им объяснили ситуацию, пара радостно приняла двух девушек и Айн сразу же отправился в Торагайо.[8]

Служба у ГрафаПравить

"Ты в порядке, Айн? Что насчет деревни?"
"Мой отец был арестован. Я не могу заменить его, в качестве начальника, кто-то другой должен это сделать."
"Ты не вернулся в деревню?"
"Я нет, потому что Граф назначил меня в армию Эльфегорта."
―Микаэла и Айн[src]
"Are you alright, Ayn? What about the village?"
"My father was arrested. I can't replace him as chief so somebody else has to do it."
"You haven't returned to the village?"
"I haven't yet because the Earl appointed me to join the Elphegortean army."
―Michaela and Ayn[src]

Встретившись с графом Феликсом в его особняке в Торагайо, Айн рассказал тому, что произошло в Ятски и был признателен феодальному лорду за арест отца за преступления. Когда Граф назначил его в качестве награды в свой гарнизон эльфегортской армии, парень с радостью принял предложение и провел свои месяцы оттачивая навыки в качестве солдата.[9] Обучаясь ездить верхом на лошадях, Айн старался изо всех сил и узнал много вещей о животных и трудностях в управлении ими.[10]

Позднее, Айн услышал от трактирщика, что Микаэла и Кларимм были наняты служанками в семью Фризисс. 28 декабря ЕС 499, Айн узнал, что граф планировал встретиться с Килом Фризисом в Акейде, и солдат спросил может ли он тоже пойти навестить друзей. Граф согласился и назначил его своим телохранителем во время поездки. Затем они отправились в особняк Фризисов в столице, и вместе с Килом уехав по делам, ожидая возвращения торговца в зале ожидания.

По просьбе Графа, Микаэла и Кларисс вошли в комнату неся чай и пирожные, когда Кларисс осознала, что Айн был там. Обе девушки выглядели шокированными, Кил зашел в комнату и все трое были выпровожены, пока аристократы совещались. Айн рассказал им как он нашел их и решил навестить их, радуясь, что у них все хорошо. Когда Микаэла спросила о деревне, он сказал им, что его отец был арестован и его неспособности взять на себя ответственность.

Когда служанка Фризисов спросила, почему он не вернулся в Ятски, солдат раскрыл им его военном назначении Графом. Также Айн рассказал о своей мечте стать таким как Леонард и Гаст, чтобы защитить самого дорогого ему человека, говоря что он бы даже убил своего отца, что бы отмстить за смерть Евгения. При упоминание Микаэлой его "важного человека", юноша отвел свой застенчивый взгляд от Кларисс, когда двери открылись и двое дворян вышли.

После того как эти двое закончили свой разговор, Граф Феликс позвал Айна и они пошли к выходу. Услышав крик благодарности Кларисс за его помощь. Тронутый, слезы потекли из его глаз, осторожно он смахнул их рукой не оборачиваясь, как только он вытер слезы, солдат ушел с Графом и вернулся в Торагайо.[11]

Зеленая ОхотаПравить

"Я собираюсь заманить их подальше. Вы, ребята, бегите в сторону леса. Солдаты не знакомы с местностью, так что они не смогут догнать вас."
―Айн Кларисс м Микаэле[src]
"I'm going to lure them away. You guys head toward the forest. The soldiers aren't familiar with the terrain there so they won't be able to catch up with you."
―Ayn to Clarith and Michaela[src]

Во время Зеленой Охоты в ЕС 500, Айн был в отряде, которому было поручено защищать Ятски от вторжения Люцифенской армии. Во время защиты города, отряд был разбит силами Люцифении, спасшиеся солдаты отступили в Лес Тысячелетнего Древа и разошлись. Вернувшись в деревню, он был удивлен увидев там Микаэлу и Кларисс, когда их атаковала армия Люцифении. Прежде чем солдаты убили Микаэлу, Айн закричал им остановиться и сразил солдата.

Он крикнул Кларисс и Микаэле бежать. Когда его спросили почему он здесь, он сказал замолчать и бежать, сказав что они поговорят позже. Удерживая солдат пока девушки бежали на юг, Айн увидел, что солдаты развернули лошадей, чтобы погнаться за ними. Догнав девушек, он объяснил им, что он отвлечет солдат и заведет тех в лес, где они потеряются в незнакомой местности. Когда Кларисс закричала не делать этого и идти с ними, он сказал ей не беспокоится и обещал догнать их, заявив, что у него есть план.

Затем он повернулся к солдатамна лошадях и перерезал их сухожилия, как только они попытались пройти, лишая контроля над лошадьми и парализуя солдат. Быстро побежав в лес, он снова догнал Кларисс и Микаэлу. Когда у него спросили как он смог удержать солдат, он с гордостью рассказал о своем опыте с лошадьми и секретном плане. Они начали отходить к колодцу, чтобы спрятать Микаэлу и Кларисс в секретном убежище Кила, и по пути он объяснил, как попал в Ятски.

Выразив свой шок увидев их там, Айн все же радовался тому факту, что он смог защитить кого-то благодаря своим тренировкам фехтования. Затем они внезапно услышали громкий крик людей и Айн понял, что они вызвали подкрепление. Когда они услышали как один из солдат, преследовавших их ранее велел сдаться, Кларисс решила взять плащ Микаэлы и стать приманкой.

Айн смотрел как Нэцума спорила с Микаэлой о своем плане и ахнул, когда та призналась в любви девушке Эльфе и вдруг поцеловала ее. После Кларисса объяснила сонной Микаэле, что она подмешала в поцелуй сонное зелье, девушка поблагодарила Айна и сказала ему отнести заснувшую девушку в укрытие, пока она будет выполнять свой план. Согласившись, солдат отнес Микаэлу к колодцу и спрятал ее в укрытие на дне, прежде чем вернуться к Клариссе.

После того как он нашел Нэцума, Айн защищал ее от солдат, пока он не был ранен стрелой в ногу и недееспособный, смотрел как они взяли ее под стражу. Оставленный умирать, Айн вернулся к колодцу и вытащил стрелу, пытаясь оказать первую медицинскую помощь с комплектом спрятанным внутри убежища. Затем оставив колодец снова пошел за Клариссой, вскоре Айн рухнул из-за своей травмы и истек кровью.[12]

НаследиеПравить

"Мне жаль... мне так жаль... Айн.."
―Микаэла после того как нашла тело Айна[src]
"I'm sorry... I'm so sorry... Ayn..."
―Michaela after discovering Ayn's corpse[src]

Вскоре после этого, Микаэла проснулась и обнаружила на полу пятна крови и аптечку первой помощи на столе. Найдя труп Айна неподалеку от колодца, девушка оплакивала его смерть и дала ему должное погребение, используя его меч в качестве временного надгробия.[13] После окончания войны с Люцифенией, могила была установлена на том же месте, и на ее поверхности можно было прочесть "Здесь лежит Айн, смелый воин". Когда Юкина Фризис, Жермен Авадония и Гумилия посетили это место спустя несколько лет, то они нашли его могилу и прежде чем уехать помолились перед ней.[14]

Позднее после того как Кларисс стала монахиней, она нашла мальчика сироту из клана Нэцума и взяла в монастырь Элда, назвав его "Айн" ссылаясь на своего любимого друга. Нося имя тезки, седовласый Айн впоследствии стал первым руководителем Всемирной Полиции, после ее создания. Позднее имя перешло к его внуку, Айну Анхору, который решил жить, как его настоящий тезка, услышав настоящее происхождение имени от газетного репортера Ханны Лорре.[15]

Личность и черты характераПравить

"Моя мечта стать великим фехтовальщиком, таким как Леонард Авадония и Гаст Веном. Если я стану сильнее, то я смогу затить самого важного для меня человека. Я бы даже убил своего отца, чтобы отомстить за Евгения"
―Айн демонстрирующий свою решимость[src]
"My dream is to be a great swordsman like Leonhart Avadonia and Gast Venom. If I become strong, I'll be able to protect the person most important to me. I'd even consider killing my father to avenge Eugen."
―Ayn showcasing his resolve[src]

Айн был веселым и смелым молодым человеком. Своей характерной своей улыбкой, он пытался сохранить позитивный настрой и добродушное поведение со всеми, давая определенную харизму. Одновременно с его оптимизмом, он был очень внимательным к другим и всегда думал о том, как помочь людям, даже если это было не в его пользу. Общительный и дружелюбный, так и прямой, Айн был честным человеком и заботливым человеком. Влюбившись в с Нэцума, Эйн старался защитить Кларисс и постоянно беспокоился о ее благополучии.

Как результат, он терпеть не мог предубеждений его односельчане по отношению к Кларисс и вырос ненавидя своего отца за его коррумпированную администрацию Ятски. Тем не менее, Эйн чувствовал себя бессильным изменить глубоко укоренившиюся социальную несправедливость существующую на его родине. Также, испытывая стыд за обман отца, он чувствовал равную ответственность за то, что был не в состоянии встать и защитить Кларисс, когда она жила несчастной жизнью . Таким образом, Эйн испытывал стыд за себя возле Кларисс и держался на расстоянии, чувствуя, что у него не было ни прав к ней, ни средств, чтобы защитить ее для их взаимодействия.

Но, после увидев, что Кларисс нашла друга в Микаэле, Айн начал проявлять мужество взять инициативу. Кроме того пример Микаэлы помог сформировать решимость Айна, чтобы улучшить себя и физически, и эмоционально, надеясь избавиться от его прошлой вины и суметь рассказать Кларисс о его чувствах.[16] Это решимость стала основной преданности для Айна, и он стремился стать великим фехтовальщиком, несмотря на возможность потерять свой дом, семью и друзей; из-за этого, он уважал Микаэлу и поддерживал ее усилия, чтобы помочь Кларисс всякий раз, когда это возможно.

Несмотря на свою веселую и типично улыбчивую личность, разочарование Эйна внутренней вины носил с собой темную сторону, которую он часто прятался, один как пренебрежительное к его собственные недостатки и ожесточенные по отношению к своим врагам. Он гордился своим мастерством воина, и стремился стать в один ряд с последними легендами, такими как Леонард Авадония и Гаст Веном.[17] Из-за его защитного характера по отношению к Кларисс, Айн мог быть агрессивным, когда ей или Микаэле грозила опасность; как следствие, он не колебался сразиться с вооруженными солдатами и изо всех сил, чтобы защитить свою любовь до своего последнего вздоха.[18]

Умения и навыкиПравить

"К счастью, школа фехтования пригодилась. Я, наконец, смог защитить кого-то ..."
―Айн[src]
"Fortunately, swordsmanship school came in handy. I was finally able to protect someone..."
―Ayn[src]

Хотя он и родился обычным сельским жителем, Айн с раннего возраста практиковался в фехтовании под опекой Евгения и был умел в основах необходимых, чтобы защитить сельскую живность. После присоединения к армии Эльфегорта, Айн овладел симметричным мечом, тренируя полки и оттачивая свои навыки владения мечом.[19] У него также развилась впечатляющая выносливость при ношении тяжелой брони. Он также узнал, как ездить на лошади и о многих трудностях в управлении животными через свой личный опыт.

Также Айн имел склонность к мышлению на ходу, принимать обоснованные планы в течении короткого времени и находясь под большим давлением. Эта способность была особенно полезной в бою и помогала солдату выигрывать у нескольких противников, находясь в невыгодном положении. Из-за своей храбрости и самоотверженности, Айн был неумолим в бою, и из-за своей высокой выносливости мог сражаться даже когда был тяжело ранен.[20]

Связь с другими персонажамиПравить

Евгений: кузен Айна. Он и Айн были близки, и мальчик уважал его. Он был первым человеком, обучившим Айна фехтованию.

Кларисс: любовь Айна. Он сильно заботился о Клариссе пока рос в Ятски, развивая к ней чувства и общаясь с ней ласково, несмотря на то что никогда не был способен предотврарить ее травлю от рук других сельчан. Стыдясь этого, его любовь к Клариссе привела его к решимости стать сильнейшим в армии Эльфегорта, чтобы защитить ее, и он защищал до самой смерти.

Микаэла: друг Айна. В свое время познакомившись с ней в Ятски, Айн и Микаэла стали близкими друзьями, и он видел ее в ней хороший пример и друга для Клариссы. Он смог признаться девушке в своем стыде за то что не защищал Кларисс в Ятски, а также защищал ее во время Зеленой Охоты.

Трактирщик: мужчина, который помог вырастить Айна. Айн был близок с трактирщиком и видел его, в качестве отцовской фигуры вместе с его женой, помимо этого он видел их, как надежных и гостеприимных людей, несмотря на их нездешний статус.

Жена трактирщика: женщина, которая помогла вырастить Айна. Айн был близок с женой трактирщика и видел ее, в качестве материнской фигуры после смерти своей матери, помимо этого он видел ее, как надежную и гостеприимную женщину, несмотря на ее нездешний статус.

Староста Ятски: отец Айна. Айн вырос презирая своего отца за его издевательства над Клариссой и кражей денег у Графа Феликса, хотя в прошлом чувствовал, что был бессилен идти против него. После вступления в армию Эльфегорта, он решил, что он мог бы убить отца, чтобы отомстить за его преступления.

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

ГаллереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 2
  14. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 4, Section 1
  15. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 3
  21. The Heavenly Yard - January 17, 2013 - ラージフはエインばりの正統派キャラなので、小説版でももっと出番をあげたかった……。

Также на Фэндоме

Случайная вики