ФЭНДОМ

CS
NND / YT (subbed)
Оригинальное название クロノ・ストーリー
Ромадзи Kurono Sutoorii
Английское название Clockwork lullaby 5
Вокал(исты) Мегурине Лука
Кагамине Рин/Лен (второстепенные роли)
Дата Выхода 22 декабря 2010 (CD)
8 мая 2011 (YT)
9 мая 2011 (NND)
Совместно с daishi (мастеринг)
Rgveta (иллюстрации)
Хронология
Серия Серия Заводная колыбельная
Предыдущая Где-то услышанная песня
Следующая Безумие герцога Веномания
Ведь теперь моё время бесконечно

Хроносага песня, выпущеная Akuno-P 22 декабря 2010 года в альбоме Королевство Зла, а после загружена на YouTube с PV 8 мая 2011 и на Nico Nico Douga на следующий день. Это восьмая песня в истории Первородного греха и шестая песня в серии Заводная колыбельная, связывающая эти сюжетные линии и серию Семь смертных грехов воедино.

СюжетПравить

Песня начинается в лесу Элда. Гензель спрашивает Гретель, может ли она услышать птиц или увидеть лунный свет. Гретель отвечает, что она на самом деле слышит "крик леса" и видит свет от огня. Близнецы начали рассказывать о том, как они убили женщину, которую они назвали "матерью", и нашли Первородный Грех, что она оставила. Они разделили ее Грех на семь частей: Похоть (цветки), Чревоугодие (семяна), Гордыня (камни), Зависть (источник), Уныние (ветер), Алчность (песок), и Гнев (лес). Они отпускают семь смертных Грехов в мир и заклинают их распространяться по всему миру.

Из-за этого события древо Элд просит старого друга, Эллуку Клокворкер, собрать Грехи. Она соглашается сделать это, пока данное занятие будет её хоть как-то развлекать, заявив, что её "время все равно бесконечно". Ей дали бессмертие после уничтожения "того, что было дорого", но в результате осталось только чувство пустоты. Она начинает поиски. Затем PV показывает путешествие Эллуки, в котором она ищет Грехи. В клипе появляются четыре основные фаворитки гарема - Лукана Окто, Микулия Грионьо, Гумина Глассред и Мэйлис Вельзения. В конце клипа она прибыла в особняк герцога Сатериазиса Веномании.

Появления  Править

Поющие роли

Не поющие роли

Связанные песниПравить

Музыкальная шкатулка из воспоминанийПравить

Музыкальная шкатулка из воспоминаний более детально описывает прошлое "Эллуки", рассказывая о том, как волшебница потеряла своих любимых людей (Кирилла и Ирину Клокворкер) до начала выполнения поручения Элда.

История о брошенных в лунную ночьПравить

История о брошенных в лунную ночь показывает убийство ведьмы Евы Мунлит ее детьми непосредственно перед Хроносагой, подробно описывая безумие близнецов.

Безумие герцога ВеноманияПравить

Безумие герцога Веномания рассказывает о событиях, которые происходят после Хроносаги; песня показывает, что происходит там, где Эллука намеревается найти один из сосудов греха.

Путешествие двух волшебниц ~Великая стена и смотритель~Править

Путешествие двух волшебниц ~Великая стена и смотритель~ рассказывает о том, как Эллука продолжает искать и собирать Грехи; теперь она со своей новой ученицей отправилась на Восток, чтобы найти Парные клинки Левианты.

Семь грехов и наказанийПравить

Семь грехов и наказаний делает отсылки к Хроносаге, показывая события, которые произошли после зарождения семи смертных грехов; также некоторые слова песни взяты со строчек Хроносаги.

Входит в альбомыПравить

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождениеПравить

  • Слово хроно, от которого и произошло название, с греческого означает время, этот факт подкрепляется словами Эллуки о том, что она "колдунья времени", и механизмом в самом конце.
  • Латинизацию названия песни автора (Kurono Sutori) можно интерпретировать как "темная история" (Kuro no Sutori).

ЛюбопытноПравить

  • В буклете Суд Зла песня обозначена как тайный обмен между Эллукой и Элдом, и что его уход из мира смертных имел решающее значение для создания Театра Зла[1].
  • В этом же буклете Гаммон Окто кратко излагает события песни и с юмором подмечает, что персонажей там слишком много, что усложняет историю[2].
  • В песне огонек Гнева белый, но в Продажном приговоре цвет меняется на зеленый.
  • Перед началом пения Эллуки нам показывают ее три тела: настоящее, приобретенное от обмена телами с Луканой Окто и Ма после обмена с Кайо Судо.
  • Два слова активации техники обмена телами (ノロク  リトス, noroku ritosu) являются перевернутым заголовком песни.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Буклет "Суд Зла" - 5 минут до начала суда - Хроносага
  2. Буклет "Суд Зла" - Заводная колыбельная 5