ФЭНДОМ

Особняк Корпа был резиденцией семьи Корпа в Люцифении. Располагавшаяся в городе Ролледе, усадьба также служила в качестве штаб-квартиры для фирмы Корпа.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Особняк был построен на рубеже шестого века по Календарю Эвиллиоса в Ролледе, Люцифения. В какой-то момент он стал собственностью семьи Корпа, управлявшей их фирмой из имения.

История злаПравить

В 500 году глава семьи Корпа прятал у себя в особняке семью Фризис после того, как тех освободили из тюрьмы Люцифенского Королевского Дворца; также он позволил их служанке Клариссе ненадолго остаться у него. После того, как Марлон присоединил к себе Люцифению, бизнес Корпа начал процветать, и купец регулярно проводил в особняке банкеты для привлечения деловых партнеров и короля Кайла.

Убийства в РолледеПравить

После того, как Тон Корпа стал новым главой фирмы Корпа, он в итоге начал нанимать детей в качестве дешевой рабочей силы для работы в особняке на рубеже шестого века по календарю Эвиллиоса. В 601 году Тон взял к себе Рин в качестве другого слуги; после обнаружения у нее таланта к пению и решения сделать ее дивой, Тон позволил "Рин" использовать его особняк в качестве штаб-квартиры для ее новой карьеры певицы. В 609 году он взял ребенка по имени Чансиоукс петь заместо Рин, также позволив остаться в особняке.

После того, как в сентябре стало известно о синхронизации губ Рин, Тон убил Чансиоукс в подвале и запер Рин в ее комнате. 6 октября 610 года [Lemy Abelard|Леми Абеляр]], проникнув в особняк ранним утром, похитил Рин и убил Тона. Труп купца был обнаружен позже этим же утром, и вскоре Мировая Полиция провела расследование инцидента в особняке.

ЛокацииПравить

ДворПравить

Земли, прилегающие к особняку. На ней росли роскошные сады, куда часто был открыт вход во время банкетов. Также для защиты и конфиденциальности земли были обнесены стеной, а их площадь была достаточно большой, чтобы разместить цирковой лагерь.

Банкетный залПравить

Большая столовая. Она была обставлена столами, стульями и могла вместить большое количество людей, также была богато украшена.

Комната РинПравить

Небольшая спальня на втором этаже особняка. Рин-Чан пользовалась ею для отдыха, когда работала дивой.

ПодвалПравить

Подвал особняка. Тон использовал его в качестве импровизированной тюрьмы для детей, работающих у него.

Известные жителиПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики