ФЭНДОМ

Evils Kingdom — седьмой альбом, выпущенный Akuno-P 22 декабря 2010 года. Обложка альбома и все остальные иллюстрации были выполнены Yuurin, Rgveta, Suzunosuke и Ichika. Анонсированный как первый полноформатный альбом mothy, он включает в себя шестнадцать песен, в частности из Seven Deadly Sins Series, Story of Evil, а также песни, имеющие отношение к Original Sin Story, и двадцать две страницы полностью цветного буклета.

Список песенПравить

  1. Moonlit Bear
  2. Tale of Abandonment on a Moonlit Night
  3. Chrono Story
  4. The Lunacy of Duke Venomania
  5. Evil Food Eater Conchita (исправленный)
  6. Twiright Prank
  7. The Daughter of Evil
  8. The Servant of Evil
  9. Regret Message
  10. The Daughter of White
  11. Re_birthday
  12. The Tailor of Enbizaka
  13. Judgment of Corruption
  14. Miniature Garden Girl
  15. Heartbeat Clocktower
  16. Lu Li La, Lu Li La, The Resounding Song

БуклетПравить

1. Moonlit BearПравить

2

[Первородный грех]

Это было время, когда сей лес назывался "лесом Элда"... Там проживала молодая семья дровосеков. Имя мужа мне неизвестно, но вот жену, конечно же, звали... Ева. Ева Мунлит. Да, вроде именно такое имя. В этом лесу она совершила "Грех".

Она влюбилась в своего будущего мужа, хотела осуществить его мечту. Но все же некоторыми важными вещами, которые стоило бы сделать, пренебрегли, и поэтому её дети умерли. После она начала завидовать счастливым людям, а вскоре эта зависть сменилась на гнев. Девушка хотела вернуть утраченное. И, так как настали голодные времена, она украла плоды.

Данное деяние стало началом всего.

2. Tale of Abandonment on a Moonlit NightПравить

3

[Возмездие]

Ушедшие с родителями близнецы бродили по лесу. Один был мальчиком, а другая девочкой. Не зная, куда идти, они просто шли вперёд. Это была мрачная безлунная ночь.

Имена близнецов, появившихся на сцене в данной истории, было невозможно найти, даже если просмотреть множество различных книг. Потому что их существование тщательно скрывалось родителями, которые их растили. Сейчас же мне никак не узнать о том, по какой причине они совершили данное действо, об их чувствах.

А вообще, они действительно существовали?

Интересные фактыПравить

  • Альбом продолжает тему, относящуюся к событиям Театра Зла, вместе с буклетом, описывающим беседу между Ma и нарушителем; похожим образом движется и повествование в альбоме Лес Зла.

ЛюбопытноПравить

  • На обложке альбома пять из семи контракторов с соответствующими сосудами Греха, Гумина Глассред представлена вместо Немезиды Судо, а Заводная Кукла - вместо Маргариты Бланкенхайм.
  • В зеркалах, находящихся позади Рилиан и Аллена, отражаются образы "Рин" и неизвестного персонажа соответственно.
  • В буклете Ма намекает на судьбу нарушителей, когда объясняет им фильм о Заводной Кукле; более подробно это рассматривается в Суде Зла.
  • Во время посвященному Механизму фильма Ма размышляет, что могла бы использовать игру слов для нарушителей и так помочь им раскрыть свою личность; если читатель осмотрит буклет на предмет подсказок к ее коду, то разгадка приведет к слову "Волшебник" (Magician).
  • Любопытно, что на документе с датами из буклета выжжен низ, пряча информацию касательно 999 года.
  • При наложении иллюстрации театра в звездной ночи на компакт-диск можно расположить буквы и цифры в соответствии с отверстиями на картинке; можно найти слово "полумесяц" (crescent), а также "сумерки" (twilight) и "зеркало" (mirror) в отзеркаленном виде.
  • При наложении диска с иллюстрацией луны буквы складываются в "Черный ящик" (Blackbox) и "Одиночество" (Solitude).
  • При наложении слов песни The Song that Resounds с Lu Li La, Lu Li La произносится "Taizai no Utsuwa", что означает "Сосуды Греха". 

ГалереяПравить

External LinksПравить