ФЭНДОМ

Genesiamanga
Генезия
был премьер-министром Королевства Люцифения и регентом принца Алексиэля. После смерти короля Арта, премьер-министр был выбран в качестве опекуна Алексиэля от его имени. Когда его извечный соперник, Прези Рогжей, оспорил легитимность Алексиэля в качестве преемника, Генезия стал участником политического скандала с участием законного наследника престола.

ИсторияПравить

ЮностьПравить

Генезия родился дворянином в Королевстве Люцифения в пятом веке EC. В детстве он встретил другого дворянина примерно его возраста, Прези Рогжей, и они оба вошли в острое соперничество, постоянно пытаясь превзойти друг друга.[1]

Время в МинистерствеПравить

После того, как он достиг совершеннолетия, молодой Генезия стал министром в королевском дворце и продолжил свою конкуренцию с Прези, который также стал министром. С течением времени, Генезия получил похвалу за многие достижения, в то время как Прези непрерывно претерпевал неудачи.

Около ЕС 480, вельзеньский маг Эллука Часовщица перешла на сторону Люцифении, показав свои сверхъестественные силы перед министрами в качестве доказательства ее магических способностей. В определенный момент, Генезия познакомился с красивой волшебницей и оскорбил ее своим непристойным поведением. В конце концов, Генезия был выбран, чтобы стать премьер-министром в связи с его достижениями.[2]

Битва за НаследиеПравить

После смерти короля Арта в ЕС 491 и к концу стычек Люцифении с соседями Королева Анна выбрала Генезию в качестве опекуна выбранного наследника Арта, принца Алексиэля. В декабре того же года, во время собрания министров в Зале Звуков, Прези заявил, что истинной наследницей является Принцесса Рилиан, а не Алексиэль, и обвинил королеву Анну и премьер-министра в сговоре с целью поддержать ложного преемника с помощью поддельной воли.

Когда Генезия и другие смеялись над нелепым сценарием, министр внутренних дел представил "реальную" волю перед собранием, четко заявив, что Рилиан является истинным преемником, шокировав каждого. Распространение слухов о том, что Анна и Генезия в сговоре, вызвало много дискуссий между министрами, и некоторые из них перешли на сторону Прези, утверждая, что Рилиан является законной наследницей.[3]

УбийствоПравить

Вскоре после неудавшегося покушения на Алексиэля, Прези столкнулся с Генезией в своем кабинете, вместе с Принцессой Рилиан. В то время как принцесса ела заячье мясо, Прези отравил премьер-министра Даром. В то время как его соперник радостно наблюдал, как он умирает, Генезия рухнул прежде, чем смог добраться до выхода, и вскоре поддался действию яда.[4]

НаследиеПравить

Вскоре после его смерти, труп Генезии был обнаружен Эллукой, которая кратко посетовала на его судьбу, прежде чем противостоять его убийце и бороться с ним. С помощью Мариам Футапье Прези был побежден и из Принцессы Рилиан был успешно изгнан демон, которым она была одержима.

В результате хаоса, принц Алексиэль был публично объявлен мертвым и тайно принят Леонхартом Авадонией под новым именем, чтобы предотвратить очередной инцидент с участием Прези. Вслед за его смертью, Генезию сменил Минис Стоуп, который оставался премьер-министром вплоть до распада Королевства во время Люцифенской Революции.[5]

Личность и черты характераПравить

Генезия был неприятным, непристойным, и все же, казалось бы, надежным человеком. Известный своими оскорблениями относительно пола, премьер-министр получил значительную репутацию за его грубое поведение, что делало слухи о его заговоре с Анной правдоподобными среди некоторых министров. В то же время Генезия считался преданным и респектабельным среди сверстников и в значительной степени рассматривался как честный человек. В результате ему было доверено действовать от имени молодого Принца Алексиэля, пока тот не достиг совершеннолетия.

Он также был склонен к конкуренции, что заставило его и Прези стать вечными соперниками с детства. Их соперничество также постоянно усиливалось по мере того, как Генезия становился все более и более успешным, а постоянные попытки Прези по противодействию ему стали хорошо известны среди его избирателей. Генезия показал определенное презрение к Прези, к примеру, смеясь над его очевидной попыткой лишить его места опекуна Алексиэля с помощью своих фиктивных претензий; из-за своего высокомерия Генезия даже не подозревал, что Прези собирается покусться на его жизнь, что в конечном итоге приводит его к гибели.[6]

Навыки и уменияПравить

Генезия был мощным и способным политиком, легко поднимающимся по карьерной лестнице, чтобы стать премьер-министром. Люцифенская монархия и министерство заметили и использовали его политическое мастерство, доверив регентство принца Алексиэля Генезии. Прези считал, что достижения Генезии были украдены у нижестоящих министров и что Генезия способен на обман.[7]

Связи с персонажамиПравить

Прези Рогжей: Соперник и коллега Генезии в министерстве. Развив соперничество с дворянином в юности, Генезия стремился к совершенству своей политической программы и старался затмить Прези при каждом удобном случае. Как и другие министры, он не принимал серьезно и отшучивался при каждой его попытке получить больше власти.

Анна Люцифен д'Отриш: Монархиня Генезии. Генезия и Анна были сравнительно близки, настолько, что она доверила ему стать регентом Алексиэля, и среди министров поползли слухи, что они имели еще более глубокие отношения.

Алексиэль Люцифен д'Отриш: Юный принц Королевства Люцифения. Как его опекун, Генезия был уверен, что Алексиэль был истинным наследником престола, противодействуя Прези и его утверждению, что Рилиан была законным преемником.

ПрочееПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Генезия - название праздника мёртвых в греческой мифологии, возможная отсылка к тому, что Генезия появлялся только мёртвым в истории Twiright Prank.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ReferencesПравить

  1. Twiright Prank (story)
  2. Twiright Prank (story)
  3. Twiright Prank (story)
  4. Twiright Prank (story)
  5. Twiright Prank (story)
  6. Twiright Prank (story)
  7. Twiright Prank (story)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики