Фэндом

Lasaland - дождливое место. В детстве я терпеть его не могла.

— The Lunacy of Duke Venomania (manga)

Гумина Глассред - аристократка из Вельзенской Империи, проживающая в Асмодине, и одна из многочисленных жертв Сатериазиса Веномании. До того, как попала в гарем Веномании, она знала его как своего друга детства Херувима.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Гумина родилась в 115 году. С детства она была хорошей подругой Сатериазиса Веномании, с которым она была помолвлена, а позже подружилась и с его старшим братом, которого скрывали из-за его уродства. Они втроём часто встречались, когда братья сбегали из имения Веномании, и продолжали оставаться близкими друзьями, когда Херувим был освобождён от домашнего ареста в качестве слуги. Зная о его чувствах к ней, Гумина согласилась не говорить при Херувиме о её свадьбе с Сатериазисом. Со временем она прониклась глубокими чувствами к старшему брату и негодовать по поводу своей помолвки с Сатериазисом, пытаясь разрушить их договорной брак. Позже Гумина узнала, что её жених что-то заподозрил и пытался убить Херувима. Позванная Херувимом, Гумина подошла к нему и заметила, что Сатериазис был позади него и наблюдал. Чтобы развеять его подозрения, она на глазах у всех отвергла и осмеяла внешность Херувима, прежде чем он смог что-нибудь сказать.[1]

Дело ВеноманииПравить

Chara img2.jpg
В марте 136 маркиз Глассред оставил 21-летнюю Гумину наедине со служанкой Кэрол Шилдс, и девушки были похищены Херувимом, присвоившим облик и личность брата.[2] Зачарованные его взглядом, девушки последовали за ним в его особняк, и стали жить в подвале вместе с остальными наложницами. Она была одной из женщин, удовлетворявших его желания, когда он посещал их, и стояла рядом с его троном, когда прибыла I.R.. Когда он собирался уйти с чародейкой, Гумина схватила его за руку, посмотрела в глаза и страстно поцеловала на прощание.[3]

В его отсутствие, Гумина играла на скрипке, предаваясь воспоминаниям о своём прошлом и как она часто играла, чтобы заглушить звук дождя.[4] После возвращение Сатериазиса, они продолжили быть с ним, ублажая его желания. Позже Гумина смотрела, как герцог сжигал свои портреты. [5] Когда он обнимал и страстно целовл её, она смотрела с любовью ему в глаза.[6]

Когда Качес Крим заколол Веноманию, чары спали, и Гумина сбежала из особняка вместе с остальными. Она ушла последней, и задержалась всего на секунду, глядя на умирающего Веноманию, прежде чем, наконец, убежать.[7] Позже Гумина эмигрировала в Королевство Эльфегорт вместе с отцом и Кэрол, где стала первой женщиной премьер-министром и защитницей прав женщин. В том же году она стала активной последовательницей Левинизма, а именно конфессии Элдианства. Она часто посещала Древо Элд в 137 году.[8]

НаследиеПравить

Благодаря своему успеху на посту премьер-министра, Гумина создала прецедент женщины-политика, и тенденция распространилась из Эльфегорта на соседние страны в течение следующих нескольких столетий. К VI веку среди аристократии говорили, что пришла эра женщин, ибо многие влиятельные посты были заняты женщинами.[9] В 499 лесной дух Гумилия для своего перерождения в человека выбрала внешность Гумины, вспомнив, как она приходила молиться Элду к Тысячелетнему Древу.[10]

Личность и черты характераПравить

В детстве Гумина не любила дождь и часто играла на скрипке, чтобы заглушить его звук. Позже она была дружна и добра к своему жениху и Херувиму, даже уменьшительно звала Сатериазиса "Сати".[11] Однако, в какой-то момент Гумина испытала возмущение запланированной свадьбой и выступила против ней; она также сделала вид, что презирает Херувима, когда он оказался в опасности из-за их близких отношений. Гумина проявила вздорный характер в отношениях с другими женщинами их гарема, её отношения с Лолан и Микулией описаны фразой "как кошка с собакой".[12]

Навыки и уменияПравить

Гумина добилась успехов в сфере политики и смогла получить позицию премьер-министра в королевстве Эльфегорт, несмотря на предрассудки по поводу её пола. Она также хорошо играла на скрипке и рисовала.[13]

Связь с другими персонажамиПравить

Сатериазис Веномания: друг детства Гумины. Гумина поддерживала дружеские отношения с ним в детстве, но её расположение закончилась, когда дело дошло до их договорной свадьбы и его намерения убить Херувима. Будучи зачарованной силой Похоти она влюбилась в "Сатериазиса" и присоединилась к его гарему, но когда он был убит, пришла в себя и убежала, вспомнив былые конфликты.

Херувим: друг детства Гумины. Гумина поддерживала дружеские отношения с Херувимом в детстве и глубоко заботилась о нём, вплоть до того, что публично выбранила его, чтобы спасти от убийства ревнующим Сатериазисом. Под действием силы Похоти была зачарована им и присоединилась к гарему, считая его Сатериазисом. Из-за этого она холодно покинула его, когда он умирал, обернувшись лишь на мгновение.

Лукана Окто: ещё одна наложница Веномании. Гумина в какой-то степени поладила с Луканой, рассказав ей по секрету о своей неприязни к дождю, когда герцог ушёл с Ириной.

Микулия Грионьо: ещё одна наложница Веномании. У Гумины и Микулии были сложные отношения из-за различия в происхождении.

Лолан Ив: ещё одна наложница Веномании. У Гумины и Лолан были сложные отношения.

Кэрол Шилдс: служанка Гумины. У Гумины и Кэрол были близкие отношения госпожи и служанки, последняя часто сопровождала первую и заботилась о ней, когда маркиз был в отъезде. Кэрол была очень предана Гумине, вплоть до того, что ставила её волю выше Веномании, даже будучи под его чарами.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Глассред - кеннинг для "красного бокала" ("red glass").
  • Имя Гумины частично основано на имени представляющего её вокалоида GUMI.

ЛюбопытноПравить

  • Хоть она и была его любовью детства, неизвестно, дал ли Веномания Гумине изумрудное ожерелье, чтобы обозначить, что она одна из его "любимых".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania
  3. The Lunacy of Duke Venomania Manga - Chapter 1
  5. The Lunacy of Duke Venomania PV
  6. The Lunacy of Duke Venomania - 傍らの可愛い娘を抱き寄せてキスをする
  7. The Lunacy of Duke Venomania - 僕のこと一瞬だけ見て 最後に屋敷から出たのは
  8. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 1
  9. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 1, Section 1

Также на Фэндоме

Случайная вики