Фэндом

Judgment of Corruption Side Story: Gallerian
JoCGalleriancover.png
Техническая информация
Оригинальное название 悪徳のジャッジメント外伝 ガレリアン
Английское название Judgment of Corruption Side Story: Gallerian
Ромадзи Akutoku no Jajjimento Gaiden Garerian
Информация об издании
Автор JK (SHDX)
Издатель PHP Institute
Дата Выхода 24 декабря 2013
Страниц 17
Публиковалось в Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook
Иллюстратор(ы) Масахиро Икэно
Хронология
Серия Deadly Sins of Evil
Предыдущая Heavenly Yard

Judgment of Corruption Side Story: Gallerian - короткая манга, включенная в Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook, выпущенная 24 декабря 2013 года. Она написана JK (SHDX) и проиллюстрирована Масахиро Икэно. Манга охватывает события, произошедшие с верховным судьёй Галерианом Марлоном, показывая его коррупционную деятельность в зале суда Тёмной Звезды для достижения своих целей.

Краткое изложение сюжетаПравить

В зале суда Тёмной звезды USE, верховный судья Галериан Марлон, шокируя суд, признает подсудимого невиновным; и вновь злодеи смеются, а невинные плачут. Галериан возвращается домой и с презрением слушает радио, рассказывающее о его решении относительно ответчика, Шерцера, популярной знаменитости, обвинявшегося в нападении на женщину. Позже, этой же ночью, Галериана приветствует посетивший его Шерцер, стоящий в окне кабинета Галериана, где он объясняет, что не смог приехать раньше из-за шумихи. Галериан отмахивается от благодарностей и просит Шерцера быть почтительнее с женщинами. Посмеиваясь, знаменитость обещает помнить об этом и уходит.

Несколько дней спустя, когда Галериан работал, МА вспоминает слух об исчезновении женщин; она добавляет, что преступником был назван Шерцер, несмотря на текущие ограничения СМИ. Когда Галериан спрашивает дальше, драматург обсуждает толк от похищения женщин и выражает свои сомнения по поводу правдивости слухов. Выражая своё расстройство относительно нехватки проницательности у Шерцера, Галериан хватает свой плащ и выходит. Позже он приходит в разбитый бар и встречается с одним из подчинеттных Шерцера, Богертсом, который рассказывает, как Шерцер похищал женщин и заключал их в подвале своего особняка, подражая Делу Веномании, называя его садистом. Какое-то время спустя, полиция, толпящаяся у входа в особняк, обнаруживает пропавших женщин, арестовывает прислугу и вызывает Шерцера для ареста.

Поздней ночью Шерцер приходит в кабинет судьи перед арестом и просит снова спасти его. Галериан запрашивает взятку, больше предыдещей в 10 раз; знаменитость неохотно соглашается.  После Галериан спрашивает Шерцера о причине похищения женщин, если он и так богат; Шерцер объясняет, что им двигало желание лишить их надежды, при этом добавив, что он сэкономил деньги, тем самым убил сразу двух зайцев. Когда Галериан высказал своё отвращение по поводу его жадности, Шерцер напомнил, что он, оправдывающий самых ужасных преступников за деньги, точно такой же, с чем судья уклончиво согласился.

Сдавшийся на следующее утро Шерцер присутствует на суде. Галериан готовится озвучить свой приговор, Богертс кричит на преступника с трибун. Затем, шокировав Шерцера, судья объявляет, что тот виновен по тринадцати делам, выдвинутым против него. Когда он начинает возражать, полиция завязывает ему рот и уводит прочь, Галериан выражает своё презрение к нему. Позже, судья навещает связанного Шерцера в тюрьме. Он объявляет о намерении объяснить свои причины приговора; он упрекает Шерцера в его абсурдной преданности своей похоти, не способного даже узнать одну из похищенных им женщин, оказавшуюся племянницей Богертса. Отмечая, что подчиненный управляет всеми финансовыми делами, судья объясняет, что пока он не получил взятку от Шерцера, Богертс предложил сделку - за признание знаменитости виновной он перечисляет всё его состояние судье.

После насмешливого уточнения, что деньги заставили его сделать правильный выбор, Галериан готовится уйти. Перед этим, он добавляет, что казнь Шерцера и всё, зависящее от него, для удобства Богертса назначены на завтрашний день. Говоря, что они возможно увидятся в аду, Галериан уходит от Шерцера, предварительно заткнув ему рот. По прибытии домой, Галериан подходит к своей дочери , сидящей в кресле, и мысленно заявляет, что это не займет много времени, называя её "Мишель".

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • История получила свое название от Judgment of Corruption, рассказывая про коррупцию Галериана, выявленную в песне.

ЛюбопытноПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики