Фэндом

Warflashback.png
The Lucifenian Expansion War - группа вооруженных конфликтов между Королевством Люцифения и ее соседями, в первую очередь Асмодином и Вельзенианской Империей. Продолжавшаяся около 20 лет, война значительно расширила границы и влияние Люцифении по всему Эвиллиосу до его быстрого упадка.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

После создания королевства Люцифения в ЕС 399, нация продолжила наращивать милитаристическую власть. Примерно в начале 470 ЕС, король Арт запланировал расширить власть Люцифении над континентом. В ходе подготовки, были придуманы планы для вторжения в соседние страны. Из-за того, что Лес Блужданий служил естественной преградой против полно масштабного вторжения, Арт решил отказаться от войны с Эльфегортом.[1]

Асмодинская кампанияПравить

В начале десятилетия, Королевство начало масштабное военное вторжение в Асмодин и Вельзению. В ответ, Асмодин начал набирать всех кого только мог в солдаты: независимо от социального класса, идеологии, возраста или пола, в целях борьбы с агрессией Желтого королевства. По мере того как обе кампании Люцифении прогрессировали, нация продолжала захватывать территорию от обоих сторон и двигаться вперед.

В 477 ЕС, Пустыня Бабул стала полем битвы, и Асмодин отправил туда отряды "Золотой Дракон" и "Серебряный Воробей", чтобы переломить ход сражения, надеясь что отряд "Серебряный Воробей" нападет на врагов сзади, тогда как "Золотой Дракон" нападет со стороны Туманных Гор. В какой-то момент, генерал Мариам Футапи предала свой батальон и бежала в Люцифению, поклявшись верно служить королю Арту. После того, как пришла весть об очередном восстании, генерал Шалгам приказал своему отряду "Золотой Дракон" разбить лагерь в руинах горной цепи до получения дальнейших распоряжений.

После двух недель молчания, офицеры провели военный совет и решили подождать еще один день прежде, чем отправляться. Также желание генерала разрушить древний алтарь в руинах столкнулось с оппозицией Гаста Венома, и солдат дезертировал сразу после того, как получил горячий аргумент касательно религиозного фанатизма Шалгама. На следующую ночь, генерал был убит своей падчерицей, и спустя шесть месяцев Гаста судили за убийство Шалгама и приговорили к ссылке.[2]

Вельзенианская кампанияПравить

В 478 ЕС, вельзенианский штатный офицер, Эллука Часовщица получила миссию и наняла Гаста Венома, в качестве ее сопровождающего.[3] В 480 ЕС, Эллука перешла на сторону Люцифении и присягнула на верность королю Арту, дав Клятву на мосту Саносан. Вместе с Лернардом Авадония и Мариам Футапье, эти трое, стали активными воинами на вельзенианском поле битвы.[4] Король Арт возглавил нападение на Крепость Ретасан и захватил город. В течение десятилетия, Люцифения успешно завоевала большую часть западных земель империи.[5]

В какой-то момент, Гаст Веном был нанят в оппозицию против Люцифении и сражался с Леонардом на фронте, но в конечном итоге был побежден воином.[6] В 490 ЕС эпидемия Гула распространилась по всей Империи Вельзении, истребляя и гражданское и военное население. Видя в этом хорошую возможность, король Арт организовал другое вторжение и напал на больную нацию вместе с Леонардом, Мариам и Эллукой. Во время компании, Люцифенский Король заразился болезнью Гула и поддался болезни в следующим году.[7]Примерно в тоже время Вельзенианский Король также заразился и умер от болезни Гула, что побудило его сына заменить, в качестве Императора

Изменение в фокусеПравить

Позже Арта сменила его жена, Королева Анна, и натиск Желтой Страны с течением времени ослаб. В итоге Люцифения заключила мир с Вельзенией. Годы шли, а Королевство Люцифения продолжало сражаться с Асмодином и стремительно расширять границы, в тоже время увеличивая национальную мощь. После смерти Анны в январе 499 ЕК, ее дочь, Принцесса Рилиан, сменила ее и сражения продолжились.

Эльфегортская компанияПравить

Главная статья: Green War

В 500 ЕК принцесса Рилиан отдала приказ о вторжении в Эльфегорт не посредственно через Лес Тысячелетнего Древа, и солдаты той же ночью подожгли лес. Хоть дождь преждевременно потушил пламя, вторжение продолжилось, и армия сократила путь прямо через частично сгоревший лес в центр Эльфегорта. Согласно указу Рилиан, солдаты начали убивать всех зеленоволосых женщин попадавшихся им, уничтожая население в поисках предполагаемой любовницы Кайла Марлона.

Люцифенская армия быстро достигла Акейда, столицы Эльфегорта, и сокрушила вражеские силы. Король Тони Эльфен быстро сбежал из столицы и захватил крепость дальше на севере в Плато Мериголд. Армия Люцифении последовала за ним и захватила город Торагайо чуть южнее от Салгароуда, и две силы боролись друг с другом несколько месяцев. Тогда как война затягивалась, годом позже в Люцифении разразилась гражданская война, и сопротивление заключило альянс с Эльфегортом.

Люцифенское правительство быстро отозвало обратно свои силы из Ретасана и пустыни Бабул, чтобы те помогли остановить конфликт, ожидая возвращения главных сил из Эльфегорта. Во время обратного пути люцифенская армия была обстреляна силами Эльфегорта, замедливших их отступление и захвативших в Зеленой Стране. После того как войска сопротивления захватили Люцифениан и королевский дворец, уставшая армия Люцифении капитулировала и была задержана силами Эльфегорта, и наконец закончились постоянные сражения Люцифении с их соседями.

ПоследствияПравить

Со свергнутым правительством и казалось бы публичной казнью принцессы Рилиан, Люцифения наконец закончила свою постоянную многолетнюю войну с соседями. Позже их союзник, Марлон, занял хаотичную нацию и установил временное правительство помогая стране восстановится и уничтожая широко распространенную анархию.

Правительство Эльфегорта в итоге освободило их заключенных из тюрем, захваченных в результате конфликта, и как жест доброй воли по отношению к армии сопротивления. Люцифения быстро была присоединена, как часть территории Марлона в течении следующего года, начинающегося империализм Марлона.[8]

Гражданское восприятиеПравить

В первые годы после смерти Арта королевство Люцифения считалось самой могущественной страной в Эвиллиосе, и ее опасались из-за военной мощи. Благодаря участию в военных кампаниях Арта, Мариам, Эллука и Леонард были названы "Тремя Героями"; они стали признаны как легенды и получили знаменитый статус за свои победы на поле битвы, вдохновляющие своим присутствием дух воинов и имеющие легион последователей, которые поддерживали их в случае необходимости.[9]

Амбиции короля Арта и успех до его смерти, как полагали, были достаточно велики, чтобы завоевать всю западную сторону континента и объединить ее под одним знаменем.[10] Хотя, отношения Королевства Люцифения с Асмодином и Вельзенией ухудшились, и за десятилетие напряжение вдоль границ королевств возросло, затем перейдя на Марлон после того, как тот присоединил Люцифению к своей территории.[11]

В последнее десятилетие конфликта из-за постоянной смены руководства, несмотря на продолжения расширения, поползли слухи, что Люцифения начала приходить в упадок, как внутри, так и за рубежом, усугубляясь правлением Рилиан в последние годы. С началом войны с Эльфегортом, общественное мнение о режиме стремительно упало и боевой дух армии также упал, изнывавшей от десятилетий сражений и отсутствия веры в оправдание войны. Даже после свержения королевского правительства, отношения Люцифении и Эльфегорта оставались плохими в течении некоторого времени.

ПоявленияПравить

СссылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 1, Section 1
  2. The Daughter of Fog
  3. The Daughter of Fog
  4. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1
  5. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 1

Также на Фэндоме

Случайная вики