Фэндом

OSSEvefruit.png

История Первородного Греха - мультимедийный цикл, написанный Akuno-P (mothy). Он является, в свою очередь, частью еще более развернутого цикла под названием «Хроники Эвиллиоса». Первоначально рассказанная в песнях, история Первородного Греха затем упоминалась во многих произведениях mothy. Она вращается вокруг предсказанного разрушения Волшебного Королевства Левианты и преступления, совершенного в лесу одной женщиной.

СеттингПравить

События разворачиваются в Эвиллиосе, западном регионе вымышленного континента Болганио. Действие основной сюжетной линии происходит в северной части региона. Цикл начинается еще в докалендарную эпоху, но после рождения Гензеля и Гретель создается и к 15-му году становится основной системой летосчисления календарь Эвиллиоса. Из-за пророчества, сделанного Марией Мунлит, важную роль в происходящем играет политика Левианты.

СтраныПравить

Волшебное Королевство ЛевиантаПравить

Большое и могущественное государство, находившееся в северной области региона Эвиллиос. Став одним из наиболее продвинутых как в науке, так и в магии государств своего времени, Левианта соперничала с империей Тасан. Население страны поклонялось божественным драконам-близнецам Левии и Бегемо. В те времена Левианту терроризировала криминальная организация под названием «Апокалипсис». Однако все изменило пророчество Марии Мунлит.

Королевство ЭльфегортПравить

Мирная страна, расположенная к югу от Левианты. Первоначально известная как «Элдогорт», эта страна разорвала свои связи с религией Волшебного Королевства, вместо этого приняв поклонение богу-дракону Элду. Левианта заклеймила последователей культа как еретиков и подвергла репрессиям. Говорили, что в лесу на юге страны обитает сам Элд, воплотившийся в облике дерева.

ТерминологияПравить

Первородный грехПравить

Первородный грех - магическая энергия, состоящая из смеси семи смертных грехов. Он был порожден Евой Мунлит после того, как она похитила двух младенцев-близнецов, Гензеля и Гретель, и убила их мать, Мету Зальмхофер. После смерти Евы эта искаженная магия проявилась в ее обгоревших останках. Приемные дети Евы разделили первородный грех на семь смертных грехов, которые затем рассеялись по всему миру.

Ребенок-гульПравить

Ребенок-гуль - искусственный человек, созданный в результате научного эксперимента. Термин впервые использует Мета Зальмхофер по отношению к себе и своим детям. Дети-гули часто подвергались общественному осуждению за сам факт своего существования. Процесс их создания был изобретен в Левианте и, как предполагается, был полностью забыт после гибели страны в Левиантской Катастрофе.

«Грех»Править

«Грех» - запретное устройство в форме ковчега, находящееся в Левианте и содержащее в себе богов-близнецов Левию и Бегемо. Оно было перенесено в Третий Период из предыдущего мира. Мария Мунлит предсказала, что оно приведет к разрушению Волшебного Королевства, и это предсказание стало причиной создания проекта «МА». Механизм был использован Кириллом Часовщиком для воскрешения Эллуки Чиркрасии. В процессе воскрешения «Грех» породил чудовищный взрыв, которого оказалось достаточно для того, чтобы стереть с лица земли Волшебное Королевство Левианта и даже затронуть соседние страны. Устройство также было полностью погребено в результате катастрофы.

Божественное семяПравить

Божественное семя - элемент процесса рождения в проекте «МА». Предполагается, что оно способно оплодотворить яйцеклетку специально подобранной для этого кандидатки. Оно вводится матери-реципиенту, чтобы та могла забеременеть и произвести на свет богов-близнецов.

«Веном»Править

«Веном» - промывающий мозги наркотик, который Адам Мунлит применил в первом проекте «МА». Ученый использовал наркотик, чтобы соблазнить Еву Звезду и убедить ее стать кандидаткой для проекта. Название «Веном» имеет очевидную связь с грехом Похоти и герцогом Сатериазисом Веноманией, который более чем столетие спустя будет использовать похожую силу для того, чтобы соблазнять женщин и подчинять их своей воле.

ПесниПравить

Когда цикл только начинался, история рассказывалась в обратном порядке: так, mothy опубликовал сначала “Tale of Abandonment on a Moonlit Night”, а только потом “Moonlit Bear”. После выхода альбома “Original Sin Story -Act 1-“ сюжет был пересказан в линейном порядке и разделен на несколько «актов». Хотя цикл Первородного Греха и не достиг такой же популярности, как некоторые другие циклы mothy, он содержит важную для понимания сюжета предысторию цикла Семи Смертных Грехов.

Список песенПравить

  1. Project 'Ma'
  2. Escape of Salmhofer the Witch
  3. Moonlit Bear
  4. Survival 'Ma' -Who Will Survive?-
  5. Whereabouts of the Miracle
  6. Recollective Musicbox
  7. Tale of Abandonment on a Moonlit Night

КнигиПравить

Хотя по циклу Первородного Греха и нет отдельных ранобэ, ему посвящены короткие литературные описания событий двух первых песен в “Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook”. Оба иллюстрированных рассказа во многом пересказывают оригинальные тексты песен.

ПерсонажиПравить

Note: this list only contains some of the major recurring characters in the series. For a list of all minor characters that appear or are mentioned in passing, see the List of Minor Characters in the Original Sin Story.

ДеталиПравить

  • Цикл частично основан на сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель», а также, в некотором отношении, на Книге Бытия, особенно на истории о первородном грехе и грехопадении.
  • Разделение альбомов на «акты» отсылает к многоактовой структуре, используемой в пьесах, фильмах и других видах медиа.

ReferencesПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики