ФЭНДОМ

Pere Noel

Пер Ноэль - название преступной организации, созданной Джулией Абеляр в Люцифенианской республике около 609 года по календарю Эвиллиоса. Группа была ответственна за несколько случаев серийных убийств и покушений. Они были сильно связаны с дворянством Эльфегорта.

ИсторияПравить

ОрганизацияПравить

В какой-то момент Джулия Абеляр основала организацию и набрала членов, включая свою подругу Маргариту Бланкенхайм и приемного сына Леми Абеляра. Тогда же она назначила кодовые имена для каждого члена, I. Санта возглавила организацию, что сделало её хорошо известной, сохранив при этом свою тайну.

Серийные Убийства в ТорагаеПравить

В 609 году по календарю Эвиллиоса III. Усыпляющая Принцесса получила подарок от Санты, содержащие инструкции о том, как усовершенствовать мощный яд. Используя его, она совершила геноцид в своем городе, с каждой смертью погружая Торагай и Эльфегорт в панику. После убийства всех граждан города, она использовала свой сообственный яд для самоубийства. По окончанию инцидента организация отыскала Заводную Куклу и забрала ее. Вскоре после этого Фонд Фризис начал расследование убийств и не нашел никакой связи Маргариты с Пер Ноэль.

Подвержение опасности Править

Вскоре после этого организация наняла двух новых членов, VII. Колдунью и VIII. Снайпера. Снайперу были поручены заказные убийства в течение года. В 610 году V. Пьеро начал ряд загадочных убийств глубокой ночью. Весной Снайпер начала романтические отношения с членом Фонда Фризис. Зимой того же года Пьеро рассказал Санте, что Колдунья предательница, и на следующий день она пропала. Вскоре после этого во время одного из убийств V. Пьеро он был предан и расстрелян VIII. Снайпером. Санта подарила Снайперу револьвер, приказав ей убить человека, в которого она была влюблена.

Снайпер выполнила приказ и убила его, но сразу после этого застрелилась. Примерно в то же время I. Санта послала бывшему члену организации, Эллуке Часовщице, сообщение о том, что она будет ждать ее на плато Меригод. Эллука столкнулась с Сантой на месте и сразилась с ней, в результате чего Джулия потерпела поражение.

ПоследствияПравить

После сражения и смерти Джулии Абеляр организация распустилась. Со смертью Джулии Эллука продолжила её поиски Семи Смертных грехов, которые в конце концов привели её на восточный остров Энбизака. Неизвестно, удалось ли волшебнице забрать Заводную Куклу после распада организации.

MembersПравить

ДеталиПравить

  • Пер Ноэль переводится как Отец Рождества или Санта Клаус с французского языка; в продолжении этой темы наиболее известные детали делают отсылку на Рождество и тему Санты Клауса, как правило, с более темным оттенком.
  • Порядковые номера известных членов перечислены в порядке релиза Вокалоидов, которыми они представлены, а кодовые имена неизвестных отсылаются на KAITO и Camui Gackpo.

Интересные фактыПравить

  • VI. Самурай упоминается как используемый "на побегушках", что является отсылкой на Гаммона, впоследствие становшего "разнорабочим" Театра Зла.
  • Хотя в PV Fifth Pierrot содержится намек, что членом организации под номером четыре была девушка-блондинка, на самом деле персонаж не принадлежит к списку перечисленных в организации.

AppearancesПравить

ReferencesПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики