Фэндом

R M.jpg
NND (subbed) / YT (subbed)
Оригинальное название リグレットメッセージ
Ромадзи Riguretto Messēji
Английское название Fallen Angel
Вокал(исты) Kagamine Rin
Kagamine Len (back-up)
Дата Выхода May 25, 2008
Совместно с Painter Brioche (PV's illustration)
Ichika (Album's illustration)
Хронология
Серия Story of Evil
Предыдущая Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~
Следующая The Daughter of White
I will tell you, a secret lore.

— Аллен Адавония

«Regret Message» — песня, выпущенная Akuno-P 25 мая 2008 года. Это третья песня в «Story of Evil», описывающая события, произошедшие после песни «The Servant of Evil».

СюжетПравить

События песни начинаются в порту вне города, где Рилиан стоит в одиночестве. Она пересказывает легенду, которую однажды ей рассказал Аллен: если она запишет желание, положит внутрь бутылки и бросит её в море, её желание сбудется. Она записывает желание, бросает в бутылку и затем — в море. Она сожалеет о своих деяниях, вспоминая, какой эгоистичной она была и как Аллен следовал любому её указу, даже если это вызывает у него боль. Она надеется, что море выразит её признательность. Желание, которое она написала, гласило: «Если бы мы могли переродиться, было бы приятно родиться близнецами вновь».

ПерсонажиПравить

В роляхПравить

Связанные песниПравить

«The Daughter of Evil»Править

Песня «The Daughter of Evil» рассказывает о событиях и поступках, которые совершила Рилиан, будучи королевой Люцифении, и в которых девушка раскаивалась.

«The Servant of Evil»Править

В песне «The Servant of Evil» рассказывается о событиях, предшествующие песне «Regret Message». В этой песне также присутствует желание двух близнецов переродиться вместе.

«The Daughter of White»Править

Песня «The Daughter of White» объединяет события, происходившие до и после «Regret Message», объясняя, почему Кларисса собирается убить Рилиан, но в итоге прощает её.

«Re birthday»Править

Песня «Re birthday» содержит отсылку к желанию, отправленному Рилиан в «Regret Message».

АльбомыПравить

Интересные фактыПравить

Концептуализации и происхождениеПравить

  • Английской название песни, «Fallen Angel» (англ: падший ангел) — отсылка к Люциферу, чьё имя включено в английское название песни «The Daughter of Evil»: «The Princess of Lucifer» (англ: принцесса Люцифера).

ЛюбопытноПравить

ГаллереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики