Фэндом

SNS1.png
NND / YT (subbed)
Оригинальное название
Вокал(исты)
Дата Выхода
Хронология
Серия
Предыдущая
Следующая
Как дела?

— Рин Кагамине и Рилиан Люцифен д'Отриш

South North Story — песня, выпущенная Akuno-P совместно с uniMemo-P 28 ноября 2008 года. Согласно задумке обоих продюсеров, композиция описывает случайную встречу двух Рин из абсолютно разных миров.

Сюжет   Править

В неком современном японском городе Рилиан направляется на юг, пытаясь вспомнить, кто она и откуда пришла. На перекрестке бывшая правительница Люцифении встречается с Рин, направляющейся на север. Эта встреча озадачила обеих девушек, поскольку внешне между ними не было никаких различий. Рин и Рилиан решили поговорить друг с другом, раз им предоставился такой уникальный шанс. В ходе разговора Рин отмечает, что Рилиан совершенно не похожа на неё, несмотря на очевидное внешнее сходство: "Она будто бы зеркальный образ мой, но человек совсем другой...". Однако Рилиан утверждает, что никто и не заметит, если девушки вдруг поменяются местами.

В песне рассказывается о судьбах двух девушек: Рин была простой ученицей в обычной школе, в то время как Рилиан правила страной, ныне разрушенной. Девушки рассказывают друг другу обо всех хороших и плохих событиях, произошедших в их жизнях. Также обе соглашаются, что они живут совершенно в разных мирах, хоть и похожи друг на друга, как две капли воды.

Появляется Лен, играющий на гитаре и поющий на английском про пересечение миров и схожесть девушек, хоть и не во всех отношениях. Для встречи, как говорится в песне, не было никаких оснований, но она почему-то произошла. Однако теперь пора прощаться и идти своей дорогой. Хоть они и расходятся, обе девушки надеются, что когда-нибудь встретятся вновь.

ПерсонажиПравить

  • Кагамине Рин в роли Рилиан Люцифен д'Отриш
  • Кагамине Рин (как обыкновенный Вокалоид)
  • Кагамине Лен в роли Аллена Авадония
  • Кагамине Лен (как обыкновенный Вокалоид)

Связанные песниПравить

В песнях «Дочь Зла» и «Стих Раскаяния» упоминаются события, произошедшие на севере с Рилиан. В песне «South North Story» используются изображения из этих двух клипов.

АльбомыПравить

Интересные фактыПравить

  • В лайт-новеле «Дочь Зла: Изумрудная Колыбельная» Микаэла поет песню, которая называется «South North Story».
  • Первые буквы названия («SNS») — отсылка к «RinLenSNS», социальному сайту, посещаемый Mothy еще до того, как сайт стал крайне популярным.
  • У продюсеров есть еще одна парная песня, повествующая о двух Рин: «Screws, Clockwork, and Pride».
  • Комментарий Рилиан о том, что никто не заметил бы подмены, — отсылка к песне «The Servant of Evil».
  • При покупке в iTunes, вы увидите необычный ник авторов: «Akuyurin». Ник произошел из слияния слов Akuno-P, uniMemo-P и Rin.

GalleryПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики