ФЭНДОМ

Tale of Abandonment on a Moonlit Night (story)
Abandonedcover
Техническая информация
Оригинальное название 置き去り月夜抄
Ромадзи Okizari Tsukiyosyou
Информация об издании
Автор Akuno-P
Издатель PHP Institute
Дата Выхода 24 Декабря 2013
Хронология
Серия Deadly Sins of Evil
Предыдущая Лунный Медведь
Следующая Смертный Грех зла: The Lunacy of Duke Venomania

Брошенные в лунную ночь - это короткая, иллюстрированная история, которая была выпущена 24 декабря 2013 года и включена в Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook. Её проиллюстрировал Mizutame Tori. Она является продолжением одноименной песни, и повествует о близнецах Гензель и Гретель, которые, покинув своих родителей, возвращаются домой.

Краткое изложение сюжетаПравить

Под ночным покровом, мальчика и девочку ведут на прогулку по лесу их приёмные родители. Двойняшки пытаются завязать с ними разговор, но родители оставляют их без внимания, и в скором времени они выясняют, что заблудились. Хоть близнецы и были напуганы, когда их оставили позади, с помощью лунного света, пойманного в стеклянную бутылку, они пытаются найти обратную дорогу. Мальчик держит девочку за руку и ведёт её между деревьев. В конце концов они выходят к маленькому домику, и понимают, что нём живёт ведьма.

Их приёмные отец и мать сидят дома в печали, утешая друг друга. Внезапно раздаётся стук в двери. Они открывают и видят своих детей, покинутые, они стоят снаружи дома с безумным взглядом. Заявив, что они собираются одолеть "злую ведьму", близнецы зашли в дом и убили своих приемных родителей. После их смерти, мальчик и девочка смеются и просят своих родителей, похвалить их за убийство "ведьмы" и её "приспешника". Затем, близнецы решают, что этот дом ведьмы, очень похож на тот, в котором они выросли. После небольшого отдыха, они решают пойти на поиски своих настоящих родителей. Мерцающая таинственная тень последовала по их следам, что бы присмотреть за ними.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

  • Стеклянная бутылка, в песне, похожа на ту что в Лунном Медведе; такая же бутылка появляется и в Regret Message.
  • В Chrono Story, близнецы опасаются, что "ведьма", которую они убили, была их приемная мать, в противовес их невежеству и отрицанию в короткой истории.

ГалереяПравить

Внешние сылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики