Фэндом

Тасанская империя, расположенная на континенте Болганио, была некогда так же могущественна, как и великое Волшебное Королевство Левианта. Однако затем империю разделили на два самостоятельных государства, Ратасан и Ретасан, которые впоследствии поглотила Вельзенская Империя.

ИсторияПравить

Тасанская империя (Тасан) довольно быстро стала одной из самых сильных держав на всем континенте Болганио. Однако из-за постоянных внутренних конфликтов при правлении императора Анга, страна потеряла все свое могущество и раскололась на два небольших государства: Ретасан и Ратасан. Произошло это после падения королевства Левианта. Из-за раскола страна не могла как следует обороняться, в результате чего была быстро покорена набирающей силу Вельзенской империей.[1]

Государственное устройствоПравить

Эта великая держава, сравнимая по мощи с магическим королевством Левианта, была автократическим государством. Государством управлял император, имеющий абсолютную власть.[2]

Культура и социумПравить

Нация Тасана не были единым обществом: они не ладили друг с другом настолько, что предпочли разделить могущественную империю на два небольших государства и жить под разными флагами.[3] После захвата Тасана Вельзенской империей, жители обоих государств, Ратасана и Ретасана, начали бунтовать, поскольку презирали нового правителя.[4] Они не смогли восстановить Тасанскую империю, но назвали в честь своей Родины по меньшей мере один город. Таким образом, империя продолжала существовать в названии некоторых областей.[5]

География и климатПравить

Тасанская империя находилась на юге материка и охватывала огромную территорию. Как известно, климат идеально подходил для разведении baemu pig[6], которых хотела отведать Баника Кончита.[7]

ТерриторииПравить

РетасанПравить

Retasanfortress.png

Крепость в виде звезды была важным стратегическим объектом во время войны Тасана и Вельзении. Позже крепость Ретасан стала городом в Вельзенской империи.[8]

Интересные фактыПравить

  • Источником вдохновения при создании Тасанском империи послужила Римская империя, которая также была поделена на две части;
  • Название империи произошло, вероятно, от имени Сатаны — демона-покровителя гнева;
  • Имя последнего императора, Анг может происходить от слова «ярость» (англ. 'anger'), что также является отсылкой к Сатане и, соответственно, к гневу.[9]

ПримечанияПравить

  1. 7 грехов: Дьявольская пожирательница Кончита
  4. 7 Грехов: Безумие герцога Веномании
  5. Дочь зла: Алая прелюдия — глава 1, часть 1
  6. Если у кого-то будет вариант перевода этих злополучных свиней... Откликнись на мой зов, о спаситель!

Также на Фэндоме

Случайная вики