Фэндом

TDoW1.jpg
NND / YT (subbed)
Оригинальное название 白ノ娘
Ромадзи Shiro no Musume
Английское название Bystander
Вокал(исты) Yowane Haku (Miku V2 config.)
Hatsune Miku
Kagamine Rin
Дата Выхода January 6, 2010
Совместно с Yuurin, Suzunosuke, Ichika, Painter Brioche (illustrations)
Хронология
Серия Story of Evil
Предыдущая Regret Message
Следующая Handbeat Clocktower
Мне жаль, что я жива.

— Кларисса

«The Daughter of White» — песня, выпущенная Akuno-P 6 январе 2010 года. Эта четвёртая песня в цикле «Story of Evil» включает в себя рассказ о событиях как песни «The Daughter of Evil», так и песни «Regret Message».

СюжетПравить

В самом начале песни рассказывается о Клариссе: эту девушку не признают в родной деревне, Яцки, из-за белых волос. Несчастная хочет иметь друзей, об этом она просит дерево Элда. Однажды Кларисса находит девушку без сознания. После она узнает, что незнакомку зовут Микаэла. Кларисса и Микаэла становятся близкими подругами. Некогда несчастная и одинокая девушка теперь счастлива. Спустя некоторое время подруги переезжают в город и устраиваются на работу к Микине Фризис. Однажды особняк Фризисов посещает Кайл Марлон и знакомится с зеленоволосой Микаэлой. Они влюбляются друг в друга, из-за чего Кайл разрывает помолвку с Рилиан Люцифен д'Отриш. Рилиан приказывает убить всех девушек с зелеными волосами. Кларисса единственная из всей своей деревни осталась жива.

После революции в Люцифении Кларисса становится монахиней и живет в приморской церкви. Однажды она встречает таинственную девушку, назвавшуюся Рин. Девушки сдружились. Однако как-то ночью Кларисса услышала исповедь Рин и узнала, что ее подруга — Рилиан, «дочь зла». После этого, на пляже, Кларисса подходит сзади и собирается убить Рилиан ножом, однако что-то ее останавливает.

Позже Кларисса признается, что не убила Рилиан, потому что узнала в бывшей принцессе себя, несчастную одинокую девушку. После этого монахиня отмечает, что Рилиан готовит гораздо лучше, чем раньше. В самом конце песни Кларисса утверждает, что она увидела кого-то знакомого на горизонте, когда занесла нож над Рилиан.

Действующие лицаПравить

  • Кларисса (поет Йоване Хаку)
  • Микаэла (поет Хацуне Мику)
  • Рилиан Люцифен д'Отриш (поет Кагамине Лен)
  • Элд (дух)
  • Микина Фризис (Мики)
  • Кайл Марлон (Кайто)
  • Аллен Авадония (Кагамине Лен)
  • Жермен Авадония (Мейко)

Связанные песниПравить

«The Daughter of Evil»Править

Песня «The Daughter of Evil» описывает действия принцессы Рилиан, ее репрессии против девушек с зелеными волосами.

«Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~»Править

«Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~» более подробно описывает жизнь и смерть Микаэлы, включая события из песни «The Daughter of White». Кстати, в тексте «Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~» есть отсылки к песне «The Daughter of White».

«Regret Message»Править

Песня «Regret Message» описывает о событиях на пляже после революции. В этой песне также видно раскаяние Рилиан.

АльбомыПравить

Интересные фактыПравить

  • Название песни является отсылкой к Дочери Зла и Рилиан, соединяющей сходство "Рин" и Клариссы: их одиночество.
  • Английское название песни, "Bystander", относится к внешней точке зрения Клариссы в основных событиях Истории Зла, не принимавшей непосредственного участия в этом и только наблюдая.
  • В кульминации песни, когда Кларисса собирается ударить Рин, колокол звонит три раза, символизируя три часа; казнь Аллена происходила в это же время, ссылаясь на его вмешательство в то время песни.
  • Аналогично, обе ситуации касаются действий Аллена ради предотвращения смерти Рилиан.
  • Обнаружение Клариссой Микаэлы повторяется в середине песни в её обнаружении Рин, хотя та отличается от первой по многим причинам.
  • Иронично, что белые волосы, которые Кларисса ненавидела, т.к. из-за них её оставляли одну, спасли её от Эльфегортского геноцида, но убили каждого вокруг неё, оставив ту снова одинокой и желающей смерти.
  • Её слова после встречи с Микаэлой повторяются в Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~ самой Микаэлой и были слышны во время финального припева песни; так же, обе песни начинаются с одной и той же строки: "Мне жаль, что я жива".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики