Фэндом

Revolver.jpg
NND / YT (subbed)
Оригинальное название 最後のリボルバー
Ромадзи Saigo no Revolver
Английское название Good-bye my lover
Вокал(исты) GUMI
Дата Выхода 8 марта, 2010
Совместно с Ichika (иллюстрации)
Хронология
Серия
Предыдущая -
Следующая Muzzle of Nemesis
Goodbye, My love.

— VIII. the Sniper

Прощай, возлюбленный мой.

— VIII. Снайпер

The Last Revolver — песня, выпущенная Akuno-P 8 марта 2010 года. В ней рассказывается о трагическом романе между снайпером из “Muzzle of Nemesis” и ее возлюбленным, чье имя неизвестно. Действие песни разворачивается перед событиями, описанными в “Muzzle of Nemesis”.

СюжетПравить

Немезида (ее кодовое имя 8, VII. Снайпер, перед ней это имя носила Гумилия, помощница Эллуки) вспоминает, как Санта (номер I) дает ей револьвер, который та вот-вот использует против своего возлюбленного. 

TLR007.png

Встреча под сакурой.

Немезида говорит, что хотела бы вновь посетить летний фестиваль фейерверков вместе с любимым, и извиняется за то, что этого произойти не может. Девушка добавляет, что они были слишком разными с самого начала. Немезида убивает не впервые, однако сейчас она первый раз плачет, когда должна выстрелить в любимого человека.

Снайпер вспоминает, что весной они встретились, летом подарили друг другу лучшие воспоминания, осенью стали единым целым. Сейчас, зимой, они должны попрощаться со всем, что было. Немезида готова выстрелить. Она извиняется и убивает своего любовника. На экране видна дыра на стекле, проделанная пулей. Восьмая, снайпер, повторяет, что если бы все можно было вернуть, она бы снова посетила летний фестиваль. Немезида уверена, что они скоро встретятся. В конце слышен звук второго выстрела.

ПерсонажиПравить

  • VIII. Снайпер (поет Гуми)
  • Возлюбленный Немезиды
  • I. Санта (упоминается, но не поёт)

АльбомыПравить

Связанные песниПравить

Muzzle of NemesisПравить

Muzzle of Nemesis описывает события, которые происходили после действия в песне “The last revolver”, рассказывая о действиях Немезиды по отношению к лидеру организации PN, Санте.

Master of the hellish yard Править

Master of the hellish yard описывает события после Muzzle of Nemesis, когда Немезида становится Хозяйкой Адского Двора.

Интересные фактыПравить

  • Название песни является описанием судьбы Снайпера и ее любви.
  • Английское название песни, “Goodbye my lover”, — слова, сказанные Немезидой, перед убийством своего возлюбленного.
  • Когда прозвучал первый выстрел, на экране образовалась дыра. Дыра после второго выстрела образовалась на месте имени GUMI.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики