ФЭНДОМ

Cover
NND / YT (subbed)
Оригинальное название 樹の乙女~千年のヴィーゲンリート~
Ромадзи Itsuki no otome ~Sennen no vīgenrīto~
Английское название Spirit of ELD
Вокал(исты) Hatsune Miku
Yowane Haku (back-up)
Дата Выхода 2 сентября, 2011
Совместно с -
Хронология
Серия Story of Evil
Предыдущая The Servant of Evil
Следующая Regret Message
Тысячелетняя клятва, ты в небесах раздавайся!

— Микаэла

Tree Maiden ~Millennium Wiegenlied~ - песня, выпущенная Akuno-P 2 сентября 2011 года на альбоме Evils Court. Она является шестой в Story of Evil и подробно описывает жизнь перерожденной Микаэлы.

СюжетПравить

Сюжет повествует о Микаэле, лесном духе, которая наблюдает за девушкой Клариссой, раз за разом приходящей в лес. Кларисса очень одинока и приходит в лес просить тысячелетнее древо Элд ниспослать хоть кого-нибудь, кто мог бы стать ей другом. Микаэла не понимает её горя и удивляется, почему та всегда так печальна. Она желает помочь Клариссе, но её облик духа мешает этому. Однако вскоре, Микаэла, к своему счастью, получает человеческое тело от "своенравной чародейки". Это дает ей шанс подружиться с Клариссой и понять её. После их встречи Микаэла наслаждается новой для себя жизнью, пока обстоятельства не заставляют подруг бежать из деревни в город. На банкете в доме зажиточного купца она встречает Кайла Марлона. Кайл влюбляется в Микаэлу и отвергает предложение Рилиан. В ответ на это Рилиан развязывает войну, которая разлучает подруг. После этого Микаэла, наконец, понимает, насколько Кларисса важна для неё. В образе человека она смертна и не может снова стать духом. Более того она признает, что ни за что бы не пошла на это из-за своей любви к Клариссе. Вместе они произносят клятву: если им суждено выжить, они встретятся вновь в лесу Элд и заживут в нём.

В конце песни Микаэла лежит на дне колодца, смертельно раненная в грудь "златовласым убийцей". Она думает о Клариссе и желает, чтобы она выжила, не смотря ни на что. Её последняя мысль: "если б родиться могла я опять... родиться вновь могла..."

ПерсонажиПравить

Поющие РолиПравить

  • Хацуне Мику в роли Микаэлы.
  • Йоване Хаку в роли Клариссы.

Непоющие РолиПравить

  • Неизвестный в роли Элда.

Связанные ПесниПравить

The Daughter of WhiteПравить

Песня The Daughter of White описывает события, произошедшие в "Wooden Girl ~Thousand Year Wiegenlied~", глазами Клариссы, подруги Микаэлы. Слова этих песен перекликаются друг с другом.

The Daughter of Evil Править

The Daughter of Evil рассказывает о поступках властной принцессы Рилиан и событиях, происходящих параллельно "Wooden Girl ~Thousand Year Wiegelied~", в том числе о её приказе убить всех зелёноволосых девушек.

АльбомыПравить

Интересные ФактыПравить

Консептуализация и ПроисхождениеПравить

  • Название песни - это отсылка к Clockwork Lullaby, а также к тому, что Микаэла по своей природе - тысячелетний дух Элда; слово wiegenlied (колыбельная) взято из немецкого языка.
  • Английское название песни, "Spirit of Eld" (Дух Элда), подкрепляет факт ее сверхъестественного происхождения; староанглийское слово eld означает "старческий возраст" или "древность", также оно означает "огонь" на шведском.

Интересные ВещиПравить

  • В буклете к альбому Evils Court, Гаммон Окто догадывается, что Эллука, вероятно, перенесла Микаэлу в человеческое тело, чтобы та помогла ей добыть сосуды греха. Изучая историю дружбы Микаэлы и Клариссы, он задается вопросом: "А не была ли их "отталкивающая любовь" актом отчаяния?".
  • Клип "Evils Court" упоминает о том, что впоследствии Микаэла возрождается в роли нового Тысячелетнего Древа, приемника Элда. В записях судебного дела отмечено, что она может нанести вред Кинотеатру и что его обитатели должны быть настороже.
  • Можно провести параллель между словами Микаэлы в этой песне и словами Клариссы в The Daughter of White, после того как они встретились. Последний припев они поют вместе. Обе песни начинаются со слов "очень жаль, что еще я жива".
  • Предсмертные мысли Микаэлы вызывают ассоциацию с мыслями Аллена Авадонии в конце песни The Servant of Evil.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики