ФЭНДОМ

VenomSwordIchika
Меч Венома был одним из сосудов греха, в котором жил Демоном Похоти. Герцог Сатериазис Веномания был среди самых известных его владельцев, печально известный из-за Дела Веномании

ИсторияПравить

СозданиеПравить

В какой-то момент Сиф создал катану с пурпурными ножнами вписанные в языке Джякоку играть роль сосуда греха.[1] После того как настоящие сосуды грехов были выпущены в мир Гретель и Гензелем в 014 ЕК,[2] Демон Похоти в конце концов поселился в катане, сделав ее своим сосудом. В какой-то момент меч попал в деревню в Асмодине.[3]

Маг и ГерцогПравить

В 135 ЕК чародейка I.R. завладела сосудом, уничтожив в его поисках город.[4] В декабре этого же года, I.R. предложила меч Херувиму.[5] Мужчина принял его и пронзил себя им, заключая контракт с Демоном Похоти. С силами меча, Херувим забрал лицо и личность брата, как "|Сатериазис Веномания".[6] После этого плохо управлявший силой Сатериазис случайно стер себе память, управляя демоном в полудреме.

В январе 136 ЕК "Сатериазис Веномания" восстановил свои воспоминания, и Демон пробудился.[7] С его силой соблазнять и манипулировать сознанием женщин, Сатериазис использовал свои способности, чтобы значительно увеличить гарем и убить каждого, кто расследовал их исчезновения при помощи демонических сил. Со временем промывание мозгов начало слабеть у нескольких женщин.

В 137 ЕК I.R забрала меч и ушла.[8] В этом же году после того, как Сатериазис был фатально ранен графом Качессом Кримом, демон покинул герцога и вернулся в сосуд.[9] В храме Левиа-Бехемо на руинах Левианта, I.R. назвала катану "Меч Венома", как дань уважения Веномании.[10] В 325 ЕК AB-CIR использовала сосуд для изменения лица Карлоса Марлона на лицо знаменитого повара, Джозефа.[11]

Дочь ТуманаПравить

Некоторое время спустя, Меч Венома был приобретен семьей одного из потомков Веномании, и в конечном счете перешел к Зенону в Эльфегорте. После того как его мать совершила суицид в 467 ЕК, осиротевший Зенон использовал оружие для убийств и мошенничества. При пересечении границы Эльфегорт-Асмодин, мальчик попытался ограбить Abyss I.R при помощи меча, затем он был быстро побежден магом и лишен оружия.

Позже в 477 ЕК Abyss I.R. отдала Меч Венома генералу Шалгаму в Асмодине. Шалгам отдал сосуд своей падчерице,Иветте. Девушка держала оружия у себя, пока играла перед Зеноном, давно ставший Гастом, его давно умершую сестру Сару в Туманных Горах. Когда Гаст высказал желание покинуть армию Асмодина с Иветтой, Демон Похоти овладел им.

Под влиянием демона Гаст убедил себя, что он должен убить Шалгами. Затем Иветта показала дезертировавшему солдату меч, и он силой забрал его у нее. Следующей ночью, у алтаря в руинах Гаста ждал, затем Abyss I.R. появился, и подросток атаковал ее при помощи меча. Снова легко победив его, она вернула себе меч и ушла.[12]

История ЗлаПравить

В 482 ЕК, Abyss I.R. отдала меч Короле Прим Марлон в Марлоне. Используя сосуд, Прим соблазнила Короля Арта Первого, пока она посещала |Королевство Люцифения.[13] Позднее в 499 ЕК Abyss I.R. отдала меч Микине Фризис, и женщина вручила меч своему |мужу, Кил Фризис, для его коллекции. Купец хранил сосуд в хранилище их особняка в Эльфегорте.[14] Позже Кил достал меч, чтобы показать его королю |Кайлу в 500 ЕК.

После прикосновения к мечу, монарх стал одержим Демоном Похоти.[15] Из-за своей любви к [[Michaela|Микаэлеъъ извращенной похотью, Кайл опрометчиво начал размышлять о том, чтобы оставить свою ответственность, как правителя и сбежать с ней. несколькими неделя спустя, Кайл отправил Рилиан официальное письмо с отказом.[16] Во время Зеленой Охоты, Кил и его семья сбежали из особняка вместе с сосудом, и, впоследствии, он хранился в их новом доме в Марлоне.

Потом Кил отдал сосуд греха Эллуке Часовщице и Гумилии в обмен на остальную часть его коллекции и маги запечатали его.[17] Некоторое время спустя Abyss I.R. пересадила Демона Похоти из Кайла в одно из Четырех Зеркал Люцифении.[18] Позже в 501 ЕК Эллука рассматривала катану в таверне в Асмодине и сняла печать после обнаружения исчезновения демона.[19]

Когда позже в том же году двое магов пытались проникнуть в Королевский Люцифенский Дворец. Король Кайл вырвал у них меч, до того как они сбежали, и хранил его во дворце. В 505 ЕК Гумилия получила Меч Венома от Кайла, и тот был повторно запечатан. Позже в том же году, Abyss I.R. забрала меч вместе с другими сосудами собранными в Замке Лионесс и сняла с них печати.[20] В конце концов Демон Похоти вернулся в свой сосуд.[21]

Пер НоэльПравить

Позже в 590 годах ЕК Джулия Абеляр отдала меч Юзетта Ора в Ролламе, как часть ее вербовки в Пер Ноэль, и заключившей контракт с демоном. На протяжении многих лет, "Seventh Magician" изменяла при помощи силы Демона Похоти лица многочисленным преступникам за крупные суммы денег.[22] В 597 ЕК они использовала меч, что бы изменить лицо Кайдора Бланкенхайм на лицо Бруно Марлона. Позже она использовала меч, чтобы изменить лицо Мейрана Блоссом на слегка измененную версию лица Джулии Абеляр.

В декабре 608 ЕК, Magician взяла меч и сбежала из своего магазина в Ролламе.[23] После Юзетта была убита Гретель, овладевшей Леми Абеляром 11 февраля. 610 ЕК Демон Похоти вернулся в свой сосуд и меч был приобретен Леми и хранился в сокровищнице их особняке в Ролледе.[24] 26 января 611 ЕК взяла сосуд, во время своего бегства из особняка и хранила его в могиле Пэйл Ноэл в Плато Меригод. Позже он был найден Мировой Полицией и хранился в их сейфе.[25]

СонПравить

Меч в конечном счете попал в руки Нёдзэ Окто. После того как Нёдзэ Окто был обвинен в убийстве в начале 980-х ЕК, меч был конфискован, в качестве доказательства Галерианом Марлоном и хранился у него дома в сейфе. Днями позже, судья дал меч МА, и драматург подтвердила его подлинность перед уходом.[26] Приблизительно в 982 ЕК оружие стало хранится в Театре Зла.[27] После разрушения Третьего Периода в 998 ЕК, [[Michaela|Микаэла призвала все семь сосудов для Аллена Авадонии. Затем Аллен взял меч и призвал Демона Похоти, в качестве своего гида.[28]

МеханикаПравить

Подобно другим сосудам греха, Меч Венома служил, в качестве контейнера для сущности Демона Похоти, и позволял демону обладать или влиять на владельца.[29] Из меча демон был способен подпитывать их страсть и желание, затуманивать их суждения и побуждать действовать импульсивно или опрометчиво ради своих желаний.[30] Владелец также мог добровольно наполнить свою кровь магией Похоти, пронзив себя мечом;[31] это позволяло владельцу свободно использовать силы сосуда без самого сосуда.[32] Так как демон был источником силы магии Меча Венома, то запечатывание сосуда впоследствии запечатывала демона, и тот покидал объект обессилевшим.[33]

Меч был необычайно легким и простым в обращении, что позволяло использовать его слабым и неопытным с большим мастерством.[34] Сила демона также могла промывать мозги противоположному полу и тех неудержимо влекло к хозяину меча, независимо от сексуальности. Также меч был способен стереть часть или всю память человека при промывании мозгов.[35] Кроме того владелец сосуда мог использовать меч для того, чтобы изменять лицо, позволяя своему владельцу изменять лицо или же создавать новое или слегка измененное лицо. Для этого надо было лишь представить желаемое лицо и провести мечом по лицу цели. Однако сила могла быть использована только единожды на человеке.[36]

Несмотря на силу, манипулирование воспоминаниями имело потенциально неприятные последствия для пользователя при плохом управлении, таких как стирание собственных воспоминаний и погружение демона в спячку.[37] Кроме того власть не была абсолютной и со временем могла быть подорвана из-за сексуальной, рациональной или эмоциональной реакции на определенные действия.[38] Кроме того пока либидо человека росло, то была необходима жизненная энергия от других, получаемая половым путем для поддержания власти.[39] Подобно всем сосудам греха, при помощи силы Демона Похоти Мечом Венома можно было убить контрактора демона.[40]

ПользователиПравить

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Представитель греха сосуда происходит от Похоти из Семи Смертных Грехов.
  • Настоящая форма греха, Цветок, изображенный в Chrono Story, как лавандовая роза, даваемая тем, кто был очарован; интересно, что "deflower" является термином для лишения женщины ее невинности.
  • Мечи символизируют мужественность, и в некоторых культурах имеют фаллические ассоциации.
  • Дизайн меча в виде катаны возможно является ссылкой на представителя Сатериазиса Веномании Вокалоида, Камуи Гакупо; Гакупо часто изображали на официальных артах с эстетичностью самурая

ЛюбопытноПравить

  • Хотя меч первоначально был назван катаной и изображался таковым в большинстве последующем материале, он был изображен как рапира на обложке Evils Kingdom.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Prologue
  2. Chrono Story
  5. The Lunacy of Duke Venomania (manga) - Chapter 1
  7. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Chapter 1
  8. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania
  10. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Epilogue
  11. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Viande
  12. Daughter of Fog
  13. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 3, Section 2
  15. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Epilogue
  16. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 3, Section 2
  20. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 3, Section 2
  22. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 1, Chapter 4
  23. Gift from the Princess who Brought Sleep - Bonus Story
  25. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Epilogue
  26. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Extra Chapter
  27. Evils Kingdom Booklet - Chronicles of Evillious - Year 982
  28. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue
  30. The Daughter of Fog
  31. The Lunacy of Duke Venomania (manga) - Prologue
  33. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1
  34. The Daughter of Fog
  40. Seven Crimes and Punishments (story) - Wrath

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики