Фэндом

Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook
Aku no waltz.png
Техническая информация
Оригинальное название 悪ノ円舞曲 『悪ノ大罪』ガイドブック
Английское название Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook
Ромадзи Aku no Enbukyoku 『Aku no Taizai』 Gaidobukku
Информация об издании
Автор Akuno-P
Иллюстратор обложки Ichika(персонажи); Mizutame Tori(обложка)
Издатель PHP Institute
Дата Выхода 24 декабря 2013
Страниц 155
Иллюстратор(ы) Yoshida Dondorian, shimano, Masahiro Ikeno, Tamara, Mizutame Tori, Asagiri
ISBN 978-4-569-81715-6
Хронология
Серия Deadly Sins of Evil
Предыдущая The Daughter of Evil Schedule Book 2013

Waitz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook - это первый иллюстрированный датабук серии Семи Смертных Грехов, выпущенный 24 декабря 2013 года. Он содержит несколько коротких историй связанных с серией в целом, а также Историю Первородного Греха и многочисленные иллюстрации от разных художников.

Информация издательстваПравить

Серия Семь Смертных Грехов началась с серии новелл созданных на основе музыкальных произведений, таких, как Дочь Зла, Слуга Зла и серии Семи Смертных Грехов. Каждая песня имеет связь, установленную с разными областями Эвиллиоса в различные временные периоды и разворачивающиеся, как исторические повести о различных людях. Она начинается с Лунного Медведя и Хроно Истории из Первородного греха, Дочери Зла о Гордыне, Дьявольская Пожирательница Кончита о Чревоугодии, Швея из Энбизаки о Зависти, Безумие герцога Веномании о Похоти, Продажный судья об Алчности, Дар спящей принцессы об Унынии и Дуло Немезиды о Гневе. История вращается вокруг Семи Смертных Грехов и несчастных судеб людей.  По состоянию на 2013, после серии новелл о Дочери Зла, оба Безумие Веномании и Дьявольская Пожирательница Кочита были выпущены как часть Семи Смертных Грехов. В этой книге: иллюстрированная история Лунного Медведя, иллюстрированная история Брошенные в лунную ночь, история о продажном судье: манга о Галериане и короткая история о Смертных Грехах, написанные самим Акуно-P, собираются вместе.

СодержаниеПравить

Лунный медведьПравить

ОбзорПравить

Mbcover.png

Лунный медведь - это первая короткая, иллюстрированная история входящая в датабук. Она рассказывает о событиях из песни с одноименным названием, в которой женщина крадет два фрукта у страшного медведя лунной ночью. История была проиллюстрирована Йошидой Дондорион. И была включена, как первая короткая история с цветными иллюстрациями, предшествую ряду других цветных иллюстраций от различных авторов и руководства датабука.

Основная статья: Лунный медведь(рассказ)

Семь Смертных Грехов ГайдПравить

Раздел посвящен объяснениям Mothy серии Семи смертных грехов, его серии новелл Смертные грехи зла, и как это связано с песнями и событиями. Раздел начинается с объяснения сюжета Безумие герцога Веномании и Дьявольская Пожирательница Кончита, включая краткое описание героев и краткое изложение сюжета обеих книг. Небольшие резюме повторяющихся персонажей и мест новелл включены в конец каждого резюме.

Временная линия Хроник Зла описывает основные события, происходящих в истории, включая цветные иллюстрации новелл, выпущенных до этого момента и являющиеся часть временной линии. Потом гайд перечисляет все песни в Хронике Зла в хронологическом порядке. Каждая песня рассказывает сюжет истории и объясняет их место в серии вместе с комментариями Mothy. Наконец, дается краткое описание для четырех альбомов, выпущенных Mothy: Лес Зла, Суд Зла, История Первородного Греха - Акт 1, и его дополняет Акт 2.

Брошенные в лунную ночьПравить

ОбзорПравить

Abandonedcover.png

Брошенные в лунную ночь - это вторая короткая, проиллюстрированная история входящая в датабук. Она пересказывает оригинальные события песни с одноименным название, добавляя больше сверхъестественных элементов в историю. Она было иллюстрирована Мизутами Тори.

Основная статья: Брошенные в лунную ночь(рассказ)

Семь Смертных ГреховПравить

ОбзорПравить

DSoEcover.png

Deadly Sins of Evil - это сборник энком манги пародирующей события серии Смертных Грехов с возмутительным описанием героев и их действий от различных источников медиа. Она была написана HR(SHDX) и иллюстрирована Tamara. Манге предшествует страница с кратким описанием каждого сосуда греха из серии.

Основная статья: Семь Смертных Грехов(манга)

Небесный ДворПравить

ОбзорПравить

HYcover.png

Небесный двор - это третья иллюстрированная история входящая в датабук. Рассказывает о создании мира Болганио, включая объяснения некоторых деталей касающихся общих событий истории с точки зрения Сикла, бога создавшего этот мир. История написана Акуно-П.

Основная статья: Небесный Двор

История продажного судьи: ГаллерианПравить

ОбзорПравить

JoCGalleriancover.png

История продажного судьи: Галериана - это последняя короткая история входящая в датабук. Она описывает события с главным судьей Галерианом Марлоном и показывает его коррупцию в Темной Звезде Суда, ради своих интересов. Манга была написана JK(SHDX) и иллюстрирована Масаширо Икено.

Основная статья: История продажного судьи: Галериана

ИнтервьюПравить

В конце гайдбука есть небольшое интервью с Mothy, в котором он дает ответы на общие вопросы о серии и персонажах, таких как MA, а также специальные вопросы о предыдущих двух новеллах Семи Смертных Грехов. После этого идет интервью с Ичика относительно адаптации манги серии Истории Зла, обсуждения о начале и продолжении манги, в том числе иллюстрации и концепт-арты обстановки и персонажей в первом томе.

ПоявленияПравить

Интереные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Вальс - это один из видов бальных танцев, исполняемый двумя партнерами.

ГаллереяПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики