Фэндом

Yatski.png

Яцки — деревня, занимавшаяся сельским хозяйством и располагавшаяся на скале, в королевстве Эльфегорт. Управляемая семьей Феликс, а позднее и семьей Бланкенхайм, деревня выступала в качестве основного производителя фруктов траубен и вина по всему региону Эвиллиоса. Она была расположена к юго-западу от столицы Акейда и к северу от Озера развлечений и Леса тысячелетнего древа.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Яцки была основана за некоторое время до конца третьего века, и специализировалась на выращивании и фруктов, из которых затем изготавливались различные блюда. Деревня славилась высоким качеством продуктов и изготавливаемым вином Лопера. Последнее было настолько популярно, что вышло на международный уровень. Благодаря высокой стоимости вина село процветало.[1] В какой-то момент в деревне поселилась семья шаманов, исцеляющая сельских жителей и оказывающая им духовную помощь.[2]

Правление злаПравить

В ЕС 499, племянник старосты деревни обнаруживший, что дядя воровал деньги из земельных налогов, был им же и отравлен. А сам староста обвинил в его смерти ненавидимую всеми девушку из клана Нэцума, проживавшую в деревне, Клариссу. Девушка вынуждена была сбежать из деревни до того, как она будет арестована жителями.[3] После того как сын старосты, Айн, сообщил графу Феликс об этих событиях, старосту арестовали и сняли с политической позиции.[4]

Во время Зеленой Охота в 499 году, военный отряд, развернутый для защиты Ятски от вторжения армии Люцифении, был быстро разбит и вынужден отступить; женщины же были убиты солдатами в рамках геноцида.[5] Вскоре после того как семья Феликса была лишена власти Люцифенской армией, село вышло из-под их юрисдикции,[6] и перешло под контроль семьи Бланкенхайм.

Конец мираПравить

В ЕС 998 Барити было полностью уничтожено Наказанием, и по окончанию Третьего Периода, уничтоженный участок мира объединился с Адским Двором вместе с остальными землями.[7]

ЛокацииПравить

ФермыПравить

YatskiFarmland1.png
Участи земли, выделенные под выращивания фруктов, жители деревни называли их виноградниками и коллективно работали на них за заработную плату. Также на этих полях выращивали фрукты траубен, из зерен которых изготавливали вино.[8]

Дом КлариссыПравить

YatskiClarithHouse1.png
Небольшой дом, в котором прожили Кларисса и ее приемная мать во время их пребывания в Ятски. После смерти шамана и побега Кларисса в Акейд, строение было заброшено,[9] хотя мебель была разброшена в беспорядке во время Зеленой Охоты, солдаты Люцифении его не тронули.[10]

Дом ЧелсиПравить

Дом Челси в Ятски, располагавшийся рядом с домом Клариссы.[11]

Скала ЯтскиПравить

Скала, находившаяся неподалеку от Ятски. С вершины скалы можно было увидеть здания в Акейде, например такие как особняк Кила Фризиса, прежде чем тот был сожжен.[12]

Известные членыПравить

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Имя Ятски является общем для нескольких реальных германских городов и провинций в Европе; Эльфегорт был вдохновлен Германией
  • Фрукты траубен собирались городом для изготовления джема и вина, немецкое название которого "грапес", фрукты также изображаются похожими на виноград.

ЛюбопытноПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Hors D'oeuvre
  2. Дочь зла: лазурный пролог — глава 4, часть 2
  3. Дочь зла: лазурный пролог - глава 2, часть 2
  7. Seven Crimes and Punishments - Prologue

Также на Фэндоме

Случайная вики